Новости
- 25 ноября 2022 года проведено четыре семинара для студентов об об интегральном GPA
- С 10 по 25 ноября 2022 года центр педагогических исследований в лице Асаиновой А.Ж. участвовал в жюри в конкурсе педагогического мастерства университета.
- В ноябре 2022 года центр участвовал в конкурсе массовых онлайн курсов в оценке цифрового контента. Была проведена работа по встесторонней оценке массовых онлайн курсов преподавателей университета.
- С 9 по 12 декабря 2022 года центр педагогических исследований активно участвовал в организации хакатона «IT Junior», который проходил в университете. Приняли участие 54 команды со всей области (167 участников). Прошедшие в финал 23 команды - 56 участников, представили свои проекты и поборолись за право войти в число лучших программистов региона. 27 августа 2022 года центр участвовал в областной августовской педагогической конференции, которая проходила в лицее №8 города Павлодара.
- 28 октября 2022 года центр проводил научно-методологические семинар для обучения ППС написанию проектных заявок
- 26 января 2023 года директор центра Асаинова А.Ж. участвовала в стратегической сессии по развитию академического превосходства университетов Казахстана, организованной центром развития высшего образования (г.Астана).
- 20 февраля 2023 года проведен круглый стол совместно с ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет». Обсуждены вопросы международного сотрудничества между Тувинским государственным университетом и Павлодарским педагогическим университетом им. Ә. Марғұлана по направлению «Информатика».
- 10 марта 2023 года подписан договор о сотрудничестве с ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет».
Направления сотрудничества:
- совершенствование учебной и учебно-методической деятельности;
- сотрудничество в научной, научно-педагогической и научно-производственной деятельности;
- организация повышения квалификации и переподготовки профессорско-преподавательского состава (ППС);
- межбиблиотечное сотрудничество;
- совместное проведение научно-исследовательских работ, конференций, семинаров, круглых столов и других форм общения и взаимодействия ученых, преподавателей, обучающихся;
- взаимодействие административно-управленческого персонала.
- совершенствование учебной и учебно-методической деятельности;
- сотрудничество в научной, научно-педагогической и научно-производственной деятельности;
- организация повышения квалификации и переподготовки профессорско-преподавательского состава (ППС);
- межбиблиотечное сотрудничество;
- взаимодействие административно-управленческого персонала.
- 1 апреля 2023 года центр начала проводить мероприятия в СОШ №6 в кабинете поддержки инклюлзии по развитию у детей с ООП вычислительного мышления посредством разработанного методического пособия в рамках проекта ИРН AP14872400 «Методология обучения инклюзивной информатике в системе общего и дополнительного образования как условие профориентации детей с ментальными нарушениями» (научный руководитель Асаинова Алмагуль Жаяковна). Данные мероприятия продлятся с 1 по 30 апреля 2023 года, посвящены Дню информирования об ацтизме.
При центре функционирует студенческий антикризисный клуб.
- 2. Цель и задачи антикризисного клуба
- 2.1. Целью деятельности студенческого клуба является создание условий, способствующих самореализации студентов в творческой и профессиональной сфере.
- 2.2. Основными задачами деятельности антикризисного клуба являются:
- создание условий для раскрытия и реализации ресурсного потенциала студентов, организация и координация личностно-профессиональной центрированной деятельности;
- формирование, создание творческого актива студентов антикризисного клуба, работа с творческим активом для успешного выстраивания и понимания карьерного роста в будущем;
- изучение проблем встраивания существующей системы подготовки студентов высшей школы педагогики к профессии в модели личностной профессионально-центрированной деятельности как условий успешного прохождения социализации в кризисных ситуациях в современном студенческом сообществе.
- изучение опыта в вопросах антикризисного эмоционального интеллекта в студенческой профессиональной сфере как модели интегративной технологии, затрагивающая одно из наиболее сложных направлений развития антикризисных компетенций.
- разработка и осуществление форм культурно-массовых мероприятий, способствующих раскрытию творческих возможностей личности;
- формирование исполнительской культуры и развитие эстетического вкуса студентов к профессии;
- информационная, методическая и иная ресурсная поддержка органов студенческого самоуправления;
- формирование и развитие общественного мнения по проблемам воспитания молодёжи;
- организация сотрудничества с молодёжными и другими общественными объединениями.
- 18 апреля 2023 года центр педагогических исследований с Новосибирским государственным педагогическим университетом провел международный круглый стол «Преодоление проблем инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями в Казахстане и России»
- 20 апреля 2023 года центр участвовал в Республиканский конкурс стем-проектов «STEM DAY – 2023», который прошел на базе Margulan University (приняли участие более 40 команд с 60 участниками)