Перейти к содержимому страницы.

ВЕБИНАР ПО ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ К СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОВ

09.11.2023

С 1 по 8 ноября нашем университете в  рамках проекта грантового финансирования Комитета науки Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан (проект АР14870333 «Подготовка специальных педагогов для психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования») прошла серия обучающих онлайн-вебинаров для студентов и ППС по вопросам подготовки специальных педагогов к психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями в контексте инклюзивного образования. 

На вебинаре с докладами выступили: доктор педагогических наук, профессор КазНПУ им. Абая Мовкебаева З.А., PhD доктор, руководитель образовательной программы «Специальная педагогика» СКГУ им. Козыбаева  Дюсенбаева Б.А., PhD доктор, преподаватель-исследователь Высшей школа педагогики Павлодарского педагогического университата им.Маргулан Дузелбаева А.Б., PhD доктор, ассоциированный   профессор Высшей школы педагогики Хамитова Д.С., магистр, преподаватель-эксперт Высшей школы педагогики Ахметова А.Е. и магистр, старший преподаватель Южно-Казахстанского педагогического университета Кудайбергенова У.Ж.

Во время вебинара были затронуты актуальные вопросы по подготовке специальных педагогов к работе с детьми ограниченными возможностями в общем и специальном образовании, приемы и способы психолого-педагогического сопровождения  детей с нарушениями письма и другими видами нарушения, процесс сопровождения студентов с инвалидностью в вузе посредством дистанционных технологий, применение этнопедагогического компонента в сопровождении детей с ограниченными возможностями, предложены перспективы развития системы оказания поддержки детям с ограниченными возможностями. В целом, в  вебинаре участвовали более 40 участников с разных регионов.

Участники вебинара активно участвовали в процессе вебинара, в заключении вебинаров были выявлены проблемы и пути их решения, а также предложены рекомендации для улучшения процесса сопровождения детей с ограниченными возможностями в целом.