Перейти к содержимому страницы.

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД Lesson Study»

16.05.2024

Преподаватели высшей школы гуманитарных наук А.М. Сыздыкова и Г.М. Тохметова приняли участие в работе республиканского семинара-практикума «Инновационнный подход Lesson Study как эффективный ресурс повышения педагогической компетентности по развитию функциональной грамотности обучающихся», который прошел в школе-лицее им. А. Шамкенова города Павлодар. Целя мероприятия – трансляция педагогического опыта по совершенствованию методики преподавания и развития функциональной грамотности обучающихся через исследование Lesson Study в рамках сотрудничества тренеров ЦПМ, учителей-практиков и ППС вузов. Фокус группой был подготовлен и проведен урок «Каково культурное наследие древнего мира?» в пятом классе (учитель К. А. Зотова). Кроме того, определен вопрос исследования: влияние предтекстовых и текстовых стратегий на развитие навыков смыслового чтения у обучающихся. В результате наблюдения за исследуемыми учениками, фиксированием их ответов и поведением ра различных этапах урока позволили собрать данные для анализа и оценки эффективности используемых на уроке стратегий обучения. В целом, реализация исследования в действии  Lesson Study открывает возможности коучинга и сотрудничества школа – вуз.