Перейти к содержимому страницы.

ДАН СТАРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТОВ!

18.01.2023

С 16 января студенты всех курсов отправились на педагогическую практику, которая является неотъемлемой часть в системе профессиональной подготовки будущих учителей. В качестве баз практик студентов задействованы почти 60 организаций образования города Павлодара, в том числе инновационные школы, такие как: «Назарбаев интеллектуальная школа», «Гимназия для одаренных детей имени Абая», «Лицей-интернат «БІЛІМ-ИННОВАЦИЯ», «Специализированная школа «Жас дарын», «Областной многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей», «Областная казахская гимназия-интернат для одаренных детей имени Ы. Алтынсарина».

Так, в Назарбаев Интеллектуальную школу химико-биологического направления г. Павлодара для прохождения инновационной практики было направлено 55 студентов 3-4 курсов. Уже стало традицией ежегодно на базе НИШ проводить установочную и итоговую конференции. Так и в этом году 16 января состоялась совместная конференция, на которой был определен план работы со студентами-практикантами. Директор НИШ Сапаков Думан Набильевич приветствовал будущих учителей и пожелал им успехов. Для студентов запланированы семинары, коучинги и мастер-классы, «Lеsson planning», «Организация проектной работы с учащимися», «Формативное и критериальное оценивание», «Разработка критериев оценивания и дескрипторов к заданиям для оценивания», «Развитие функциональной грамотности учащихся», методический час и открытые уроки.

По словам руководителя Центра карьеры Margulan university Майры Байтанаевой, в процессе педагогической практики студенты должны достичь определенного, достаточно высокого уровня профессиональной деятельности, умения справляться с различными педагогическими задачами. В их восприятии должен сформироваться целостный образ педагогической деятельности. Этому способствует ознакомление с педагогическим процессом школы и передовым педагогическим опытом, а также наблюдение и анализ педагогической деятельности учителей предметников, классных руководителей и педагогического процесса в целом.

«Педагогическая компетентность учителя может родиться только на основе его систематической и взаимосвязанной теоретической и практической подготовки к осуществлению педагогической деятельности», - рассказала Майра Амангазиевна.