Юсупова Гульдана Кайратовна
Тема:
«Формирование готовности к самообразованию будущих педагогов через проектную деятельность».
Руководитель проекта: постдокторант, Юсупова Гульдана Кайратовна
Цель проекта: теоретически обосновать и сконструировать структурно-функциональную модель, обеспечивающую формирование готовности к самообразованию будущих педагогов через проектную деятельность.
Задачи проекта
1. Выявить специфику организации проектной деятельности в процессе подготовки педагогических кадров;
2. Определить педагогические условия, способствующие формированию готовности к самообразованию будущих педагогов через проектную деятельность;
3. Разработать диагностический инструментарий для выявления готовности к самообразованию будущих педагогов;
4. Опытно-экспериментальным путем проверить эффективность разработанной структурно-функциональной модели формирования готовности к самообразованию будущих педагогов;
5. Апробировать результаты через публикацию пяти научных статей в рецензируемом отечественном издании, рекомендованном КОКСОН МОН РК, и одной монографии со вкладом постдокторанта не менее 6 п.л., прошедшей рецензирование и рекомендованной к публикации не менее чем двумя обладателями ученого звания профессора и/или ученой степени доктора наук.
Исследовательская группа
Юсупова Г. К. - научный руководтель проекта, преподаватель-эксперт ВШП, постдокторант КазНПУ имени Абая;
Бекмагамбетовой Р. К. - отечественный научный консультант (исполнитель), д. п. н., профессор КазНПУ имени Абая;
Ожидаемые результаты
Разработанные и апробированные результаты проектного исследования окажут благоприятное влияние на развитие теории и практики использования проектной деятельности в качестве средства формирования готовности к самообразованию будущих педагогов. Результаты исследования по проекту могут быть распространены среди педагогов высших учебных заведений, студентов, а также могут быть использованы магистрантами, докторантами, сфера деятельности которых связана с теоретико-практическими проблемами образовательного процесса.
Полученные результаты в рамках проекта будут опубликованы в пяти научных статьях в рецензируемом отечественном издании, рекомендованном КОКСОН МОН РК, а также по итогам проведенного исследования будет написана одна монография «Теория и практика использования проектной деятельности в подготовке будущих педагогов к самообразованию» со вкладом постдокторанта не менее 6 п.л., прошедшей рецензирование и рекомендованной к публикации не менее чем двумя обладателями ученого звания профессора и/или ученой степени доктора наук.