Вице-декан по воспитательной и социальной работе
Требования к квалификации:
высшее (или послевузовское) образование;
опыт работы в организациях образования не менее 1 года.
Вы будете: Руководить воспитательной работой и досугом студентов. Организовывать и контролировать работу кураторов групп. Обеспечивать реализацию Концепции государственной молодежной политики Республики Казахстан.
Дополнительная информация
Профессиональные компетенции:
стратегическое мышление;
аналитические навыки;
эффективное планирование и управление;
оперативность;
саморазвитие;
дисциплинированность;
ответственность;
умение работать в команде.
Личностные компетенции и качества:
сотрудничество и взаимодействие;
добропорядочность;
лидерство;
инициативность;
стрессоустойчивость.
Владение письменными и устными навыками казахского, русского языков, желательно английским языком.
Навыки высокого уровня владения ПК (OS Microsoft Windows, Microsoft Office, Excel и др.), оргтехникой и пр., необходимые для осуществления профессиональной деятельности.
Необходимый перечень документов:
- заявление;
- личный листок по учету кадров;
- автобиография;
- копия удостоверения личности;
- нотариально заверенные копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании;
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
- копия документа, подтверждающую трудовую деятельность, удостоверенная кадровой службой по месту (действующему либо последнему) работы;
- список научных работ и изобретений (при наличии);
- характеристика с последнего место работы (при наличии);
- медицинская справка о состоянии здоровья по форме № 075/у, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;
- справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения;
- справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;
- справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;
- справка с противотуберкулезной организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;
- презентация проекта Программы развития высшей школы (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов).
Лица, работающие в ППУ имени Әлкей Марғұлан, для участия в конкурсе подают на имя Председателя Правления-ректора заявление, предоставляют характеристику, список научных работ и изобретений. К заявлению прилагаются следующие документы:
- справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения;
- справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;
- справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;
- справка с противотуберкулезной организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;
- список научных работ и изобретений (при наличии);
- презентация проекта Программы развития высшей школы (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов).
Иногородние кандидаты могут направить документы для участия в конкурсе на электронный адрес университета kense@pspu.kz в установленный срок приема документов.
В этом случае, кандидат должен представить полный перечень документов в оригинале секретарю комиссии не позднее чем за два часа до проведения собеседования. Предоставление неполного перечня документов является основанием для отказа в прохождении собеседования.
Прием документов производится с 03 октября 2023 г. по 16 октября 2023 года.
Документы принимаются по адресу: 140000, г. Павлодар, ул. Олжабай батыр, строение 60, отдел управления персоналом, кабинет 125, с 9ºº до 18ººч., тел. для справок 8 (7182) 65-16-33, kense@pspu.kz (с пометкой «На конкурс»).