Перейти к содержимому страницы.

Председатель спортивного клуба высшей школы искусства и спорта – 1 единица.

Требования к квалификации:

высшее педагогическое образование и стаж работы по специальности работы не менее 3 лет.

 

Вы будете: Осуществляет следующие основные задачи:

-        удовлетворение многообразных интересов студенческой молодежи в области физической культуры и спорта; Возглавлять работу по разработке новых и совершенствованию существующих методов лабораторного контроля и оказывает помощь в их внедрении в производство.

-    выявление талантливой молодежи в спорте;

-    координация деятельности высших школ по вопросам обеспечения условий для оптимального развития индивидуального творческого потенциала студентов;

-    организация и проведение спортивно-массовых мероприятии, в том числе спортивно-массовых мероприятий городского и областного масштаба;

-    пропаганда здорового образа жизни через привлечение молодежи к спорту и активному отдыху;

-    укрепление профессиональных и спортивных связей между факультетами;

-    консолидация усилий государственных органов и общественных организаций в сфере поддержки студенческого спорта.

 

Дополнительная информация

Профессиональные компетенции:

Стратегическое мышление;

эффективное планирование и управление;

оперативность;

саморазвитие;

дисциплинированность;

ответственность;

умение работать в команде.

Личностные компетенции и качества:

сотрудничество и взаимодействие;

добропорядочность;

инициативность;

стрессоустойчивость.

Владение письменными и устными навыками казахского и русского языков.

Навыки высокого уровня владения ПК (OS Microsoft Windows, Microsoft Office, Excel и др.), оргтехникой и т.п., необходимые для осуществления профессиональной деятельности.

 

Необходимый перечень документов:

 

-        заявление;

-        личный листок по учету кадров;

-        автобиография;

-        нотариально заверенная копия диплома об образовании с приложением.

-        копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;

-         медицинская книжка (флюорография, терапевт, допуск к работе);

-        справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-        справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-        справка с противотуберкулезной организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;

-        справка о наличии либо отсутствии сведений, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения;

-           копия документа, удостоверяющего личность;

-           копия документа, подтверждающую трудовую деятельность, для лиц, не работающих в ППУ;

 

Лица, работающие в ППУ, подают заявление о допуске к участию в конкурсе (в произвольной форме) на имя ректора вуза. К заявлению прилагаются следующие документы:

-           справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-           справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-           справка с противотуберкулезной организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;

-           справка о наличии либо отсутствии сведений, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения.

 

Прием документов производится с 10 ноября 2022 г. по 23 ноября 2022 года с 09.00 до 18.00 часов.

Документы принимаются по адресу: 140002, г. Павлодар, ул. Мира, 60, отдел управления персоналом, кабинет 125, с 09ºº до 18ººч., тел. для справок 8 (7182) 65-16-33, pspu2017@gmail.com (с пометкой «на конкурс»)