Старший преподаватель
Требования к квалификации:
- образование: высшее (бакалавриат) и послевузовское (научно-педагогическое направление) или высшее (специалитет);
- стаж научно-педагогической работы: не менее 3 (трех) лет в должности преподавателя или стаж практической работы по специальности не менее 5 (пяти) лет;
- наличие сертификата о повышении квалификации: по профилю преподаваемых дисциплин за последние 3 года объемом не менее 72 часов за курс, по методике инклюзивного образования курсы (стажировки) - не менее 72 часов;
- наличие публикаций за последние 5 лет: в журналах КОКСОН МОН РК не менее 3 статей или обзоров, в журналах базы SCOPUS или Web of Science не менее 1 статей или обзоров, в научных журналах университета не менее 2 статей или обзоров. При наличии у претендента более 1-й статьи в журналах базы SCOPUS или Web of Science каждая сверх требуемого количества приравнивается к 2-м статьям в КОКСОН.
Вы будете:
- организовывать и проводить лекционные, семинарские и практические занятия с учетом принципов студентоцентрированного обучения и оценивания;
- разрабатывать учебно-методические материалы по преподаваемым дисциплинам с учетом интеграции образования, науки и инноваций;
- устанавливать обратную связь с обучающимися бакалавриата с использованием цифровых технологий;
- учитывать в планировании, организации и проведении учебных занятий специфику профессии (по направлению подготовки высшего образования);
- экстраполировать в учебный процесс инновации в профессии (по направлению подготовки высшего образования).
- принимать участие в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
- повышать научную результативность и публикационную активность;
- работать с национальными и международными базами данных;
- проводить диагностику исследовательских навыков обучающихся бакалавриата;
- применять стратегии развития и поддержки исследовательской деятельности и публикационной активности обучающихся бакалавриата;
- проводить учебно-методическую работу и развивать методическую компетентность;
- повышать профессиональную квалификацию;
- обеспечивать интеграцию психолого-педагогических знаний и знаний в предметной области при проведении семинарских/практических занятий бакалавриата;
- применять современные и инновационные (в том числе цифровые) технологии обучения.
- поддерживать и развивать образовательную среду и организационную культуру в соответствии с политиками и процедурами ОВПО;
- способствовать повышению гражданской и профессиональной активности обучающихся;
- соблюдать принципы академической честности и добропорядочности;
- формировать у обучающихся устойчивый интерес к выбранной профессии;
- соблюдать принципы антикоррупционной деятельности;
- выстраивать оптимальные коммуникации с обучающимися, коллегами и сотрудниками ОВПО;
- работать в команде с коллегами и сотрудниками ОВПО.
- вовлекать обучающихся в общественные молодежные движения и организации;
- привлекать работодателей к процессу подготовки будущих специалистов;
- разрабатывать и внедрять программы курсов повышения квалификации работников отрасли по направлению подготовки;
- публиковать актуальные статьи в средствах массовых информации различного уровня, социальных сетях.
Необходимый перечень документов:
- заявление;
- личный листок по учету кадров;
- автобиография;
- удостоверение личности;
- нотариально заверенные копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании;
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации и подлинники для сверки;
- копия документа, подтверждающую трудовую деятельность, удостоверенная кадровой службой по месту (действующему либо последнему) работы;
- список научных работ и изобретений;
- характеристика с последнего место работы (при наличии);
- медицинская справка о состоянии здоровья по форме № 075/у, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;
- справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения;
- сведения Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом коррупционного преступления;
- справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;
- справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;
- справка с противотуберкулезной организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов.
Лица, работающие в ППУ имени Әлкей Марғұлан, для участия в конкурсе подают на имя Председателя правления - ректора заявление. К заявлению прилагаются следующие документы:
- характеристика;
- список научных работ и изобретений;
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации и подлинники для сверки;
- справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения;
- сведения Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом коррупционного преступления;
- справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;
- справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;
- справка с противотуберкулезной организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;
Иногородние кандидаты могут направить документы для участия в конкурсе на электронный адрес университета kense@ppu.edu.kz в установленный срок приема документов.
В этом случае, кандидат должен представить полный перечень документов в оригинале секретарю комиссии не позднее чем за два часа до проведения собеседования. Предоставление неполного перечня документов является основанием для отказа в прохождении собеседования.
Прием документов производится с 02 августа 2024 г. по 15 августа 2024 года.
Документы принимаются по адресу: 140000, г. Павлодар, ул. Олжабай батыр, строение 60, отдел управления персоналом, кабинет 125, с 9ºº до 18ººч., тел. для справок 8 (7182) 65-16-33, kense@ppu.edu.kz (с пометкой «На конкурс»)