Перейти к содержимому страницы.

Старший преподаватель

Требования к квалификации:

-     образование: высшее (бакалавриат) и послевузовское (научно-педагогическое направление) или высшее (специалитет);

-     стаж научно-педагогической работы: не менее 3 (трех) лет в должности преподавателя или стаж практической работы по специальности не менее 5 (пяти) лет;

-     наличие сертификата о повышении квалификации: по профилю преподаваемых дисциплин за последние 3 года объемом не менее 72 часов за курс, по методике инклюзивного образования курсы (стажировки) - не менее 72 часов;

-     наличие публикаций за последние 5 лет: в журналах КОКСОН МОН РК не менее 3 статей или обзоров, в журналах базы SCOPUS или Web of Science не менее 1 статей или обзоров, в научных журналах университета не менее 2 статей или обзоров. При наличии у претендента более 1-й статьи в журналах базы SCOPUS или Web of Science каждая сверх требуемого количества приравнивается к 2-м статьям в КОКСОН.

 

Вы будете:

-      организовывать и проводить лекционные, семинарские и практические занятия с учетом принципов студентоцентрированного обучения и оценивания;

-      разрабатывать учебно-методические материалы по преподаваемым дисциплинам с учетом интеграции образования, науки и инноваций;

-      устанавливать обратную связь с обучающимися бакалавриата с использованием цифровых технологий;

-      учитывать в планировании, организации и проведении учебных занятий специфику профессии (по направлению подготовки высшего образования);

-      экстраполировать в учебный процесс инновации в профессии (по направлению подготовки высшего образования).

-      принимать участие в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

-      повышать научную результативность и публикационную активность;

-      работать с национальными и международными базами данных;

-      проводить диагностику исследовательских навыков обучающихся бакалавриата;

-      применять стратегии развития и поддержки исследовательской деятельности и публикационной активности обучающихся бакалавриата;

-      проводить учебно-методическую работу и развивать методическую компетентность;

-      повышать профессиональную квалификацию;

-      обеспечивать интеграцию психолого-педагогических знаний и знаний в предметной области при проведении семинарских/практических занятий бакалавриата;

-      применять современные и инновационные (в том числе цифровые) технологии обучения.

-      поддерживать и развивать образовательную среду и организационную культуру в соответствии с политиками и процедурами ОВПО;

-      способствовать повышению гражданской и профессиональной активности обучающихся;

-      соблюдать принципы академической честности и добропорядочности;

-      формировать у обучающихся устойчивый интерес к выбранной профессии;

-      соблюдать принципы антикоррупционной деятельности;

-      выстраивать оптимальные коммуникации с обучающимися, коллегами и сотрудниками ОВПО;

-      работать в команде с коллегами и сотрудниками ОВПО.

-      вовлекать обучающихся в общественные молодежные движения и организации;

-      привлекать работодателей к процессу подготовки будущих специалистов;

-      разрабатывать и внедрять программы курсов повышения квалификации работников отрасли по направлению подготовки;

-      публиковать актуальные статьи в средствах массовых информации различного уровня, социальных сетях.

 

Необходимый перечень документов:

 

-      заявление;

-      личный листок по учету кадров;

-      автобиография;

-      удостоверение личности;

-      нотариально заверенные копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании;

-      копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации и подлинники для сверки;

-      копия документа, подтверждающую трудовую деятельность, удостоверенная кадровой службой по месту (действующему либо последнему) работы;

-      список научных работ и изобретений;

-      характеристика с последнего место работы (при наличии);

-      медицинская справка о состоянии здоровья по форме № 075/у, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;

-      справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения;

-      сведения Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом коррупционного преступления;

-      справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-      справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-      справка с противотуберкулезной организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов.

Лица, работающие в ППУ имени Әлкей Марғұлан, для участия в конкурсе подают на имя Председателя правления - ректора заявление. К заявлению прилагаются следующие документы:

-      характеристика;

-      список научных работ и изобретений;

-      копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации и подлинники для сверки;

-      справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения;

-      сведения Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом коррупционного преступления;

-      справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-      справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-      справка с противотуберкулезной организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

 

Иногородние кандидаты могут направить документы для участия в конкурсе на электронный адрес университета kense@ppu.edu.kz в установленный срок приема документов.

В этом случае, кандидат должен представить полный перечень документов в оригинале секретарю комиссии не позднее чем за два часа до проведения собеседования. Предоставление неполного перечня документов является основанием для отказа в прохождении собеседования.

 

Прием документов производится с 02 августа 2024 г. по 15 августа 2024 года.

Документы принимаются по адресу: 140000, г. Павлодар, ул. Олжабай батыр, строение 60, отдел управления персоналом, кабинет 125, с 9ºº до 18ººч., тел. для справок 8 (7182) 65-16-33, kense@ppu.edu.kz (с пометкой «На конкурс»)