Перейти к содержимому страницы.

Заведующий кафедрой

Требования к квалификации:

высшее и (или) послевузовское педагогическое образование;

наличие ученой степени;

опыт работы на руководящих должностях в организациях образования или научно-педагогической деятельности не менее 5 лет;

наличие сертификата (свидетельства) о прохождении курсов повышения квалификации научно-педагогических работников.

Вы будете: Организовывать деятельность по разработке и реализации, аккредитации образовательной программы, обеспечивать и контролировать качество и профессиональную подготовку выпускников.

Планировать, организовывать и реализовывать академическую, методическую работу ППС и обучающихся.

Исследовать потребности в специалистах по образовательной программе и конкурентоспособности выпускников на рынке труда.

Организовывать мероприятия, направленные на создание привлекательного образа программы и ее продвижения на рынке образовательных услуг.

Определять кадровое обеспечение и условия реализации программы.

Дополнительная информация

Профессиональные компетенции:

стратегическое мышление;

аналитические навыки;

эффективное планирование и управление;

оперативность;

ответственность;

умение самостоятельно принимать решения;

социальная адаптивность;

сотрудничество и взаимодействие;

умение работать в команде.

Личностные компетенции и качества:

лидерство;

добропорядочность;

саморазвитие;

дисциплинированность;

инициативность;

коммуникативность;

организаторские способности;

самоконтроль;

стрессоустойчивость.

Владение письменными и устными навыками казахского и русского языков, желательно английским языком.

Навыки высокого уровня владения ПК (OS Microsoft Windows, Microsoft Office, Excel и др.), оргтехникой и т.п., необходимые для осуществления профессиональной деятельности.

Необходимый перечень документов:

-        заявление;

-        личный листок по учету кадров;

-        автобиография;

-        копия удостоверения личности;

-        нотариально заверенные копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании;

-        копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;

-        копия документа, подтверждающую трудовую деятельность, удостоверенная кадровой службой по месту (действующему либо последнему) работы;

-        список научных работ и изобретений (при наличии);

-        характеристика с последнего место работы (при наличии);

-        медицинская справка о состоянии здоровья по форме № 075/у, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;

-        справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения;

-        справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-        справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-        справка с противотуберкулезной организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-        презентация Плана развития образовательной программы (в электронном виде, объемом не более 5 слайдов).

          Лица, работающие в ППУ имени Әлкей Марғұлан, для участия в конкурсе подают на имя Председателя Правления-ректора заявление, предоставляют характеристику, список научных работ и изобретений. К заявлению прилагаются следующие документы:

-               справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения;

-               справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-               справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-               справка с противотуберкулезной организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-               список научных работ и изобретений (при наличии);

-               презентация Плана развития образовательной программы (в электронном виде, объемом не более 5 слайдов).

Иногородние кандидаты могут направить документы для участия в конкурсе на электронный адрес университета kense@pspu.kz в установленный срок приема документов.

В этом случае, кандидат должен представить полный перечень документов в оригинале секретарю комиссии не позднее чем за два часа до проведения собеседования. Предоставление неполного перечня документов является основанием для отказа в прохождении собеседования.

Прием документов производится с 05 сентября 2023 г. по 18 сентября 2023 года.

Документы принимаются по адресу: 140000, г. Павлодар, ул. Олжабай батыр, строение 60, отдел управления персоналом, кабинет 125, с 9ºº до 18ººч., тел. для справок 8 (7182) 65-16-33, kense@pspu.kz (с пометкой «На конкурс»).