Профессор
Требования к квалификации:
- высшее (бакалавриат) и (или) послевузовское (научно-педагогическое направление), или высшее (специалитет);
- ученая, академическая степень: доктор наук, кандидат наук, доктор философии (PhD), доктор по профилю;
- ученое звание: профессор. Допускается наличие ученого звания доцент или ассоциированный профессор (доцент) только в случае необходимости 2-летнего стажа пребывания на должности профессора для получения ученого звания профессор, согласно Правил присвоения ученых званий МНВО РК;
- стаж работы не менее 5 (пяти) лет научно-педагогической деятельности;
- предпочтительно опыт работы в международной среде;
- наличие публикаций за последние 5 лет: не менее 8 статей или обзоров в журналах КОКСОН МОН РК; не менее 2 статей или обзоров в журналах базы SCOPUS или Web of Science; не менее 2 статей или обзоров в научных журналах университета. При наличии у претендента более 2-х статей в журналах базы SCOPUS или Web of Science каждая сверх требуемого количества приравнивается к 2-м статьям в КОКСОН;
- наличие индекса Хирша не ниже 2 в базах SCOPUS или Web of Science;
- наличие сертификата о повышении квалификации: по профилю преподаваемых дисциплин за последние 3 года объемом не менее 72 часов за курс, по методике инклюзивного образования курсы (стажировки) - не менее 72 часов.
Дополнительные требования:
- участие в не менее, чем одном НИР (хоздоговорные, ГФ, ПЦФ и др.) в качестве руководителя или исполнителя в течение всей профессиональной деятельности;
- подготовка не менее, чем одного доктора PhD, или кандидата наук, или доктора наук в течение всей профессиональной деятельности;
- наличие патентов и авторских свидетельств.
Вы будете:
- организовывать и проводить все виды учебных занятий с учетом принципов студентоцентрированного обучения и оценивания;
- разрабатывать учебно-методические материалы по преподаваемым дисциплинам с учетом интеграции образования, науки и инноваций;
- устанавливать обратную связь с обучающимися с использованием цифровых технологий;
- внедрять в образовательный процесс педагогические инновации в соответствии с мировыми трендами (по направлению подготовки высшего и послевузовского образования);
- экстраполировать в учебный процесс инновации в профессии (по направлению подготовки высшего и послевузовского образования);
- руководить и/или принимать участие в выполнении научно-исследовательских работ, в том числе междисциплинарных, международных (с последующей коммерциализацией результатов исследования);
- привлекать к научно-исследовательской работе молодых ученых;
- организовывать, руководить и участвовать в научно-исследовательских работах по научному направлению структурных единиц организаций высшего и (или) послевузовского образования (институты, центры, кафедры, научные лаборатории);
- повышать научную результативность и публикационную активность;
- работать с национальными и международными базами данных;
- проводить диагностику исследовательских навыков молодых ученых;
- применять стратегии развития и поддержки исследовательской, в том числе публикационной активности молодых ученых;
- планировать и организовывать учебно-методическую работу и развивать методическую компетентность;
- обеспечивать интеграцию психолого-педагогических знаний и знаний в предметной области при планировании и проведении всех видов учебных занятий;
- планировать, организовывать, контролировать учебную, учебно-методическую работу и качество проведения всех видов учебных занятий по курируемым дисциплинам;
- контролировать, комплектовать и разрабатывать методическое обеспечение курируемых дисциплин;
- участвовать в научно-методической работе по вопросам высшего образования;
- поддерживать и развивать образовательную среду и организационную культуру в соответствии с политиками и процедурами ОВПО;
- воспитывать у обучающихся казахстанский патриотизм, способствовать повышению гражданской и профессиональной активности обучающихся;
- соблюдать принципы академической честности и добропорядочности;
- формировать у обучающихся устойчивый интерес к выбранной профессии;
- соблюдать принципы антикоррупционной деятельности;
- обеспечивать профессионально-педагогическую коммуникацию с обучающимися;
- выстраивать деловую, конструктивную коммуникацию (в том числе командную и коллаборативную) с коллегами и сотрудниками организаций высшего и (или) послевузовского образования;
- работать в коллегиальных органах по гарантии качества высшего и послевузовского образования (академические комитеты);
- вовлекать обучающихся в общественные молодежные движения и организации;
- привлекать работодателей к процессу подготовки будущих специалистов;
- работать в структурах по гарантии качества высшего и послевузовского образования;
- разрабатывать и внедрять программы курсов повышения квалификации работников отрасли по направлению подготовки;
- публиковать актуальные статьи в средствах массовых информации различного уровня, социальных сетях.
Необходимый перечень документов:
- заявление;
- личный листок по учету кадров;
- автобиография;
- удостоверение личности;
- нотариально заверенные копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании;
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации и подлинники для сверки;
- копия документа, подтверждающую трудовую деятельность, удостоверенная кадровой службой по месту (действующему либо последнему) работы;
- список научных работ и изобретений;
- характеристика с последнего место работы (при наличии);
- медицинская справка о состоянии здоровья по форме № 075/у, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;
- справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения;
- сведения Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом коррупционного преступления;
- справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;
- справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;
- справка с противотуберкулезной организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов.
Лица, работающие в ППУ имени Әлкей Марғұлан, для участия в конкурсе подают на имя Председателя правления - ректора заявление. К заявлению прилагаются следующие документы:
- характеристика;
- список научных работ и изобретений;
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации и подлинники для сверки;
- справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения;
- сведения Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом коррупционного преступления;
- справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;
- справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;
- справка с противотуберкулезной организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;
Иногородние кандидаты могут направить документы для участия в конкурсе на электронный адрес университета kense@ppu.edu.kz в установленный срок приема документов.
В этом случае, кандидат должен представить полный перечень документов в оригинале секретарю комиссии не позднее чем за два часа до проведения собеседования. Предоставление неполного перечня документов является основанием для отказа в прохождении собеседования.
Прием документов производится с 02 августа 2024 г. по 15 августа 2024 года.
Документы принимаются по адресу: 140000, г. Павлодар, ул. Олжабай батыр, строение 60, отдел управления персоналом, кабинет 125, с 9ºº до 18ººч., тел. для справок 8 (7182) 65-16-33, kense@ppu.edu.kz (с пометкой «На конкурс»).