ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ
11.01.2021
«Педагог должен быть добрым, но без слабости, требовательным, но без придирчивости, допускать шутку, но не превращать серьёзное дело в шутку». К.Д. Ушинский
Мы не зря взяли эпиграфом слова великого русского педагога К.Д Ушинского, на практике студенты колледжа имени М. Канапиянова убедились в правильности значения этих слов. Слова К. Д. Ушинского заставляют задуматься, и признать, что воспитание и обучение очень серьезная и ответственная работа, которая может сделать человека счастливым.
В своей педагогической практике студенты перенеслись из роли ученика в непривычную им роль педагога. Ведь человек может понять насколько сложно или наоборот очень доступно и легко ему будет в данной области только тогда, когда сам попробует себя в ней. Педагогическая практика помогает студенту понять все те предметы, что он изучал эти годы и дает возможность применить свои знания.
Студенты группы РиЛ-22 проходили практику в школе №34 г. Павлодар. За время прохождения практики ребята получили небывалое количество положительных эмоций и позитива, а также бесценный опыт. Студенты научились анализировать уроки учителя, выделять их цели и задачи, наблюдать за детьми, планировать и проводить уроки, анализировать результаты своей работы, а также организовывать и проводить внеклассные мероприятия, сопровождать их проведение анализом.
Практика проходила в дистанционном формате, были проведены онлайн-уроки в ZOOM. Своими впечатлениями о пройденной практике поделились две студентки:
Хабирова Валерия: "Данная практика прошла для меня в особо положительном ключе. Я нашла контакт с учениками своего класса и была для них учителем-другом. Пробная практика способствовала приобретению опыта педагога: составление краткосрочных планов, подготовка материала - это та самая часть, которая пригодится мне в моей профессии. Огромное количество новой информации и знакомство с прекрасными опытными педагогами - всё это для меня является большим плюсом".
Кулатаева Диана: "Данная практики позволила получить более точное представление о деятельности учителя. Отметила для себя способы общения с учащимися, технологии и методы, приемы, которыми пользуется учитель, получила ценный опыт работы с детьми. На протяжении всей практики активно взаимодействовала с преподавателем."
Высший колледж М.Канапиянова