Перейти к содержимому страницы.

ОП «Педагогика и методика начального обучения»

Целью реализации ОП «01140100 Педагогика и методика начального обучения» является подготовка высококвалифицированного педагога, воспитателя дошкольной организации образования, обладающего высокой социальной и гражданской ответственностью, способного успешно осуществлять профессиональную деятельность.

Выпускники специальности в процессе обучения приобретают базовые и профессиональные компетенции, состоящие в формировании фундаментальных знаний, умений и навыков, необходимых в профессиональной деятельности воспитателя дошкольного учреждения, компетентного, ответственного, способного к эффективной работе по специальности, открытого для профессионального роста, социальной и профессиональной мобильности. Востребованности выпускников специальности способствует сотрудничество отделения с базами практик, где обучающиеся, подтверждая готовность к профессиональной деятельности на стадии прохождения практики, нередко получают предложения от работодателей о трудоустройстве по завершении обучения в колледже.

Виды профессиональной деятельности:- образовательная (педагогическая) - воспитание, обучение, развитие и формирование личности дошкольника; организация процесса воспитания и обучения, управление педагогическим процессом; диагностика, коррекция, прогнозирование результатов педагогической деятельности; изучение, обобщение, распространение передового опыта в сфере дошкольного образования.

Функции профессиональной деятельности - организация разнообразной деятельности детей дошкольного возраста, управление процессом формирования и развития личности. Типовые задачи профессиональной деятельности: - повышение уровня качества дошкольного образования в соответствии с требованиями содержания общеобразовательной программы дошкольного воспитания и обучения детей от года до шести лет; - выполнение социального заказа общества по формированию и развитию детей дошкольного возраста; - подготовка ребенка к школе; - овладение передовой педагогической технологией и внедрение ее в практическую деятельность.