ПРОФЕССОР ГОНКОГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА КЭТРИН ЧАН ПРИБЫЛА С ВИЗИТОМ В МАРҒҰЛАН УНИВЕРСИТЕТ
18.10.2023
В Margulan University с визитом прибыла профессор прикладной педагогики Факультета образования Гонконгского университета Кэтрин Чан.
В ходе визита профессор Кэтрин Чан будет участвовать на конференции с докладом «Latest Transformations of the Learning System in the Hong Kong Special Administrative Region (HKSAR): Strengths and Challenges in Post-Covid Times», а также проведет мастер-классы для преподавателей университета.
Сегодня состоялась официальная встреча ректора Павлодарского педагогического университета имени Әлкей Марғұлан Жанбола Жилбаева и профессора прикладной педагогики Факультета образования Гонконгского университета Кэтрин Чан. Жанбол Жилбаев провел экскурсию по университету и ознакомил гостью с историей и достижениями университета, которому больше шестидесяти лет.
Ученые обсудили вопросы сотрудничества, позволяющие расширить академическую мобильность студентов и преподавателей, улучшить возможности повышения квалификации работников и научно-педагогических работников.
Так же были обсужден ряд вопросов по организации научной стажировки магистрантов и докторантов, совместных семинаров и научных конференций, языковых курсов и разработки совместных научно-исследовательских проектов с профессорами из Гонконгского университета.
Напомним, в августе этого года Министр науки и высшего образования Казахстана Саясат Нурбек и секретарь по образованию Гонконга Цай Жолинь подписали протокол о намерениях по сотрудничеству в сфере науки и высшего образования. Соглашение предусматривает обмен опытом, учебными пособиями, а также обмены учеными, преподавателями и студентами.
Совместная работа ученых Марғұлан Университета с профессором Кэтрин Чан проводится в рамках реализации данного соглашения, укрепления и развития сотрудничества в области образования и научных исследований.
Кэтрин Чан с 2000 по 2018 годы работала в качестве заместителя секретаря Бюро образования Гонконга. Под ее руководством в 2002 г. была запущена реформа содержания начального образования Гонконга «Учимся учиться» (Learning to Learn), а также ряд других инициатив, таких как обучение одаренных детей, реформа системы оценивания, применение информационных технологий в образовании. Она также координировала внедрение Новой академической структуры в старшей школе. Разработала инновационные стратегии поддержки учителей и школ при активном участии всех заинтересованных сторон и сформулировала траектории развития средне-специального и высшего образования в Гонконге, континентальном Китае и других странах.