Перейти к содержимому страницы.

Конкурс на занятие вакантной должности Председателя Правления – Ректора Некоммерческого акционерного общества «Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан» от 12 сентября 2024года

Совет директоров некоммерческого акционерного общества «Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан», объявляет конкурс на занятие вакантной должности Председателя Правления – Ректора Некоммерческого акционерного общества «Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан», расположенного по адресу: 140000, город Павлодар, ул. Олжабай батыра, 60.

Основным предметом деятельности является предоставление образовательных услуг в сфере высшего, послевузовского, технического и профессионального, послесреднего и дополнительного образования.

Целью деятельности является создание необходимых условий для получения качественного образования, обучения и преподавания, направленных на формирование, развитие и профессиональное становление личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, достижений науки и практики, а также для развития научного потенциала и коммерциализации разработок.

Требования к участникам конкурса:

1)   наличие ученой степени кандидата или доктора наук, степени доктора философии (PhD) или доктора по профилю, ученого звания (предпочтительно);

2)   профессиональный опыт не менее 10 лет, в том числе не менее 5 лет на руководящих должностях в сфере образования и науки;

3)   знание организации образовательной и научно-инновационной деятельности, принципов организационного менеджмента, государственной политики по формированию казахстанского патриотизма, воспитанию подрастающего поколения;

4)   наличие навыков стратегического планирования, цифровизации бизнес-процессов, фандрайзинга и привлечения инвестиций;

5)   лидерство, креативность, инновационность, критическое мышление, нетерпимость к правонарушениям;

6)   владение казахским и русским, английским (предпочтительно) языками;

7)   наличие сертификатов о повышеним квалификации в области менеджмента и корпоративного управления в сфере науки и высшего образования.

Предпочтительно наличие сертификатов (свидетельств) о повышении квалификации по основным направлениям деятельности Общества.

Не может принимать участие в конкурсе лицо:

1)     моложе двадцати пяти лет;                  

2)     ранее совершившее коррупционное правонарушение;

3)     имеющие непогашенную или неснятую судимость;

4)     состоявшие на учете в медицинских специальных учреждениях;

5)     иные случаи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет следующие документы:

1)     заявление в установленной форме;

2)     копия документа, удостоверяющего личность участника Конкурса;

3)     послужной список участника конкурса с цветной фотографией размером 3x4 в установленной форме;

4)     программа развития высшего учебного заведения;

5)     копии документов об образовании и приложений к ним с представлением оригиналов для сверки:

-     к копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности;

-     к копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак» прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ»;

-     к копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

6)    копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, удостоверенная кадровой службой по месту (действующему либо последнему) работы;

7)     медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 075/у;

8)    справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов, в соответствии с законодательством о государственных услугах;

9)     справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов в соответствии с законодательством о государственных услугах;

10) документ, подтверждающий отсутствие запрета на занятие должности в соответствии с уголовным законодательством;

11) копии сертификатов о повышении квалификации в области менеджмента и корпоративного управления в сфере науки и высшего образования.

Лицо, претендующее на участие в Конкурсе, может предоставить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации и иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Содержание программы развития Общества должно включать:

1)   миссию, видение по основным направлениям развития Общества на 5 лет, ценности и перспективы развития Общества в соответствии с утвержденными документами Общества и соблюдением государственных интересов и задач (национальные и региональные проекты, концепции, поручения Главы государства);

2)   анализ текущего состояния по реализации утвержденных документов Общества (указать два-три приоритетных направления (целей) развития и достижение индикаторов и показателей по ним);

3)   основные вызовы, с которым сталкивается и (или) может столкнуться Общество и предложения решения по ним (анализ реализации стратегии за прошлый период, проблемы, преемственность решений);

4)   ожидаемые результаты и достижения от реализации программы развития Общества, предлагаемой участником конкурса.

Программу развития Общества следует оформить в виде презентации, объем которой не превышает 10 слайдов в формате Power Point.

Прием документов для участия в конкурсе проводится в течение 10 (десяти) календарных дней со дня опубликования объявления.

Дата и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно. Вышеуказанные документы в установленные сроки необходимо представить в Комитет высшего и послевузовского образования Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан по адресу: ул. Мангилик ел, 8, 11 подъезд Дом Министерств, каб. 643, телефон: 8 (7172) 74-27-25, 74-20-38, 74-19-16, 74-24-26.