Перейти к содержимому страницы.

Конкурс на вакантную должность начальника отдела стратегического планирования и мониторинга

Требования к квалификации:

высшее профессиональное образование, стаж работы в системе образования не менее 3 лет.

Вы будете: 

- обеспечивать формирование программных документов развития университета, осуществлять анализ реализации и контроль их выполнения;

- организовывать и обеспечивать процесс стратегического планирования, проводить мероприятия по выработке стратегических целей, проработке способов достижения стратегических целей;

- планировать график и порядок проведения мониторинга процессов реализации стратегических документов вуза, социологических опросов и анкетирования, направленных на улучшение деятельности вуза;

- организовывать работу по выявлению отклонений, формированию предложений по корректировке Программы развития вуза в соответствии с тенденциями развития образовательной и научной сфер, в экономической и социальной жизни общества;

- координировать сбор и анализ информации, подготовку аналитических обзоров по итогам проведения мониторинга;

- обеспечивать контроль достижения стратегических целей;

- обеспечивать деятельность по осуществлению мониторинга реализации Программы развития вуза, формированию сводной отчетности;

- разрабатывать и вносить директору Офиса предложения и рекомендации по совершенствованию стратегического планирования и мониторинга основных направлений деятельности ППУ имени Ә. Марғұлан;

- контролировать поддержание СМК в состоянии, соответствующем требованиям МС ИСО 9001, обеспечивать результативное и эффективное ее функционирование;

- участвовать в разработке программ по направлениям, связанным с улучшением СМК;

- участвовать в решении проблем, возникающих в области качества;

- планировать, организовывать и лично участвовать в проведении внутренних аудитов в соответствии с требованиями МС ИСО 19011, обрабатывать их результаты и вносить предложения по совершенствованию системы управления качеством;

- участвовать в разработке корректирующих действий по устранению и предупреждению несоответствий, выявленных в результате внутреннего и внешнего аудитов, а также осуществляемых по итогам анализа результативности СМК;

- организовывать разработку новых и актуализацию действующих документов СМК;

Дополнительная информация

Профессиональные компетенции:

стратегическое мышление;

аналитические навыки;

эффективное планирование и управление;

оперативность;

саморазвитие;

дисциплинированность;

ответственность;

умение работать в команде.

Личностные компетенции и качества:

сотрудничество и взаимодействие;

добропорядочность;

лидерство;

инициативность;

стрессоустойчивость.

Владение письменными и устными навыками казахского и русского языков, желательно английским языком.

Навыки высокого уровня владения ПК (OS Microsoft Windows, Microsoft Office, Excel и др.), оргтехникой и т.п., необходимые для осуществления профессиональной деятельности.

Необходимый перечень документов:

-        заявление;

-        личный листок по учету кадров;

-        автобиография;

-        нотариально заверенная копия диплома о высшем образовании.

-        копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;

-         медицинская книжка (флюорография, терапевт, допуск к работе);

-        справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-        справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-        справка с противотуберкулезной организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;

-        справка о наличии либо отсутствии сведений, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения;

-           копия документа, удостоверяющего личность;

-           копия документа, подтверждающую трудовую деятельность, для лиц, не работающих в ППУ;

 -   сведения (справка) о наличии либо отсутствии в совершении коррупционного преступления.

Лица, работающие в ППУ, подают заявление о допуске к участию в конкурсе (в произвольной форме) на имя ректора вуза. К заявлению прилагаются следующие документы:

-           справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-           справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-           справка с противотуберкулезной организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;

-           справка о наличии либо отсутствии сведений, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения.

-           сведения (справка) о наличии либо отсутствии в совершении коррупционного преступления.

Прием документов производится с 12 марта по 25 марта 2024 года с 9.00 до 18.00 часов.

Документы принимаются по адресу: 140000, г. Павлодар, ул. Олжабай батыра, строение 60, отдел управления персоналом, кабинет 125, с 9ºº до 18ººч.,

тел. для справок 8 (7182) 65-16-33, kense@pspu.kz (с пометкой «На конкурс»)