Перейти к содержимому страницы.

Конкурс на вакантную должность начальника отдела государственных закупок

Требования к квалификации:

Высшее профессиональное образование (юридический, экономика);

стаж работы по специальности не менее 5 лет.

Вы будете: 

- составлять годовой план закупок на приобретение товаров, работ и услуг согласно поданных заявок от структурных подразделений и утвержденных нормативов;

- обеспечивать систематический учет и контроль исполнения договорных обязательств по поставкам товаров, работ и услуг;

- осуществлять взаимодействие с уполномоченным органом по вопросам государственных закупок, по организационным и информационным вопросам своей деятельности;

- своевременно формировать и предоставлять информацию на электронном портале государственных закупок для сдачи в уполномоченный орган.

Дополнительная информация:

- профессиональные компетенции:

- стратегическое мышление;

- аналитические навыки;

- эффективное планирование и управление;

- оперативность;

- саморазвитие;

- дисциплинированность;

- ответственность;

- умение работать в команде.

- личностные компетенции и качества:

- сотрудничество и взаимодействие;

- добропорядочность;

- лидерство;

- инициативность;

- стрессоустойчивость.

Владение письменными и устными навыками казахского и русского языков.

Навыки высокого уровня владения ПК (OS Microsoft Windows, Microsoft Office, Excel и др.), оргтехникой и т.п., необходимые для осуществления профессиональной деятельности.

Необходимый перечень документов:

-        заявление;

-        личный листок по учету кадров;

-        автобиография;

-        нотариально заверенная копия диплома о высшем образовании.

-        копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;

-         медицинская книжка (флюорография, терапевт, допуск к работе);

-        справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-        справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-        справка с противотуберкулезной организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;

-    справка о наличии либо отсутствии сведений, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения;

-           копия документа, удостоверяющего личность;

-           копия документа, подтверждающую трудовую деятельность, для лиц, не работающих в ППУ;

 -   сведения (справка) о наличии либо отсутствии в совершении коррупционного преступления.

Лица, работающие в ППУ, подают заявление о допуске к участию в конкурсе                                       (в произвольной форме) на имя ректора вуза. К заявлению прилагаются следующие документы:

-           справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-           справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-           справка с противотуберкулезной организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;

-           справка о наличии либо отсутствии сведений, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения.

-           сведения (справка) о наличии либо отсутствии в совершении коррупционного преступления.

Прием документов производится с 16 мая по 29 мая 2024 года с 9.00 до 18.00 часов.

Документы принимаются по адресу: 140000, г. Павлодар, ул. Олжабай батыра, строение 60, отдел управления персоналом, кабинет 125, с 9ºº до 18ººч.,

тел. для справок 8 (7182) 65-16-33, kense@pspu.kz (с пометкой «На конкурс»)