Конкурс на вакантную должность начальника отдела государственных закупок
Требования к квалификации:
Высшее профессиональное образование (юридический, экономика);
стаж работы по специальности не менее 5 лет.
Вы будете:
- составлять годовой план закупок на приобретение товаров, работ и услуг согласно поданных заявок от структурных подразделений и утвержденных нормативов;
- обеспечивать систематический учет и контроль исполнения договорных обязательств по поставкам товаров, работ и услуг;
- осуществлять взаимодействие с уполномоченным органом по вопросам государственных закупок, по организационным и информационным вопросам своей деятельности;
- своевременно формировать и предоставлять информацию на электронном портале государственных закупок для сдачи в уполномоченный орган.
Дополнительная информация:
- профессиональные компетенции:
- стратегическое мышление;
- аналитические навыки;
- эффективное планирование и управление;
- оперативность;
- саморазвитие;
- дисциплинированность;
- ответственность;
- умение работать в команде.
- личностные компетенции и качества:
- сотрудничество и взаимодействие;
- добропорядочность;
- лидерство;
- инициативность;
- стрессоустойчивость.
Владение письменными и устными навыками казахского и русского языков.
Навыки высокого уровня владения ПК (OS Microsoft Windows, Microsoft Office, Excel и др.), оргтехникой и т.п., необходимые для осуществления профессиональной деятельности.
Необходимый перечень документов:
- заявление;
- личный листок по учету кадров;
- автобиография;
- нотариально заверенная копия диплома о высшем образовании.
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
- медицинская книжка (флюорография, терапевт, допуск к работе);
- справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
- справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
- справка с противотуберкулезной организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;
- справка о наличии либо отсутствии сведений, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия документа, подтверждающую трудовую деятельность, для лиц, не работающих в ППУ;
- сведения (справка) о наличии либо отсутствии в совершении коррупционного преступления.
Лица, работающие в ППУ, подают заявление о допуске к участию в конкурсе (в произвольной форме) на имя ректора вуза. К заявлению прилагаются следующие документы:
- справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
- справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
- справка с противотуберкулезной организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;
- справка о наличии либо отсутствии сведений, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения.
- сведения (справка) о наличии либо отсутствии в совершении коррупционного преступления.
Прием документов производится с 16 мая по 29 мая 2024 года с 9.00 до 18.00 часов.
Документы принимаются по адресу: 140000, г. Павлодар, ул. Олжабай батыра, строение 60, отдел управления персоналом, кабинет 125, с 9ºº до 18ººч.,
тел. для справок 8 (7182) 65-16-33, kense@pspu.kz (с пометкой «На конкурс»)