III Международный конкурс студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинговых и социологических исследований
28 сентября 2017 года стартовал III Международный конкурс студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинговых и социологических исследований.
Цель конкурса – формирование интеллектуального потенциала и развитие творческой инициативы студентов.
Конкурс является открытым состязанием для всех желающих студентов вузов Казахстана, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Направления (темы) научно-исследовательских работ студентов должны быть актуальными и относиться к одному из разделов общей проблематики в области маркетинга:
- Развитие маркетинга в Казахстане, России и мире;
- Инновационные направления в маркетинге;
- Развитие маркетинга в отраслях и сферах деятельности;
- Развитие маркетинговых инструментов (элементы комплекса маркетинга – 4Р) и/или в области социологии по различным направлениям.
Конкурс проводится по двум направлениям: маркетинговые и социологические исследования, в каждом из которых будут свои победители.
Конкурс проводится в 2 тура:
- Первый тур – прием конкурсных работ в форме заявки в онлайн-формате. Срок подачи заявок – до 27 октября 2017 года. После проверки заявленной темы научно-исследовательской работы на соответствие тематике конкурса участникам дается 3 месяца на подготовку и выполнение проекта согласно требованиям конкурса.
Максимальный объем конкурсной работы – 30-35 печатных страниц.
Срок подачи конкурсной работы вместе с отзывом научного руководителя – до 25 декабря 2017 г.
Экспертиза работ будет проводиться в течение 30 дней (до 1 февраля 2018 г.) по 100-балльной системе оценок. По результатам оценки жюри отбирает работы на второй тур.
- Второй тур – публичная презентация научно-исследовательских работ студентов в формате международной конференции.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 2 марта 2018 года.