Финансовая ответственность студентов
Средства для покрытия расходов поездки за рубеж по программе академической мобильности рассчитываются для каждой страны индивидуально. Государственное финансирование покрывает: перелёт, проживание, визовый сбор, медицинскую страховку. Смета расходов имеет фиксированное значение, т.е. после её заверения бухгалтером, планировать свой бюджет нужно будет в рамках определённой суммы.
К каждой затрате нужно будет прикладывать ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕК.
Если вдруг, потеряли чек за визу, например, придётся возвращать из своих личных финансов.
Поэтому будьте очень внимательны и бережны к документам, подтверждающим целевое использование вашего бюджета!
На что Вам выделяются деньги: |
Подтверждающие документы |
|
Проживание в общежитии |
квитанция + чек за каждый месяц (выдаются в общежитии) |
|
Расходы на проезд:
1. Авиабилеты 2. Автобус 3. Жд билеты |
1. Билеты+посадочные талоны (обязательно сохранить талон, который дают на регистрации) 2. Билеты+ чек или квитанция 3. Билеты+посадочный талон (посадочный талон выдают проводники)
При посадке на самолёт Вам будут выдавать ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН. ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняйте посадочные талоны и ни в коем случае не теряйте!!! Это один из самых важных документов!!! |
|
Медицинская страховка |
оригинал страховки+квитанция+ чек |
|
Визовый сбор |
квитанция + чек |
По приезду в г. Павлодар, в течении 2 дней вы должны предоставить все выше указанные подтверждающие документы в бухгалтерию ППУ (115 каб, гл.корпус).
В течении двух дней бухгалтер посчитает все ваши затраты согласно чекам и сообщит вам, есть ли у вас задолженность или нет.
Остальные ваши затраты на еду, проезд внутри города, досуг и т.д., вы покрываете самостоятельно.
В случае не освоения бюджета согласно смете, сэкономленный остаток финансирования возвращается университету по приезду.
Например: если вы покупаете страховку за 40000 тг. вместо 50000 тг., оставшиеся 10000 вам необходимо будет вернуть по приезду из страны пребывания.