Перейти к содержимому страницы.

Финансовая ответственность студентов

Средства для покрытия расходов поездки за рубеж по программе академической мобильности рассчитываются для каждой страны индивидуально. Государственное финансирование покрывает: перелёт, проживание, визовый сбор, медицинскую страховку. Смета расходов имеет фиксированное значение, т.е. после её заверения бухгалтером, планировать свой бюджет нужно будет в рамках определённой суммы.

К каждой затрате нужно будет прикладывать ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕК.

Если вдруг, потеряли чек за визу, например, придётся возвращать из своих личных финансов.

Поэтому будьте очень внимательны и бережны к документам, подтверждающим целевое использование вашего бюджета!

 

На что Вам выделяются деньги:

Подтверждающие документы

 
 

Проживание в общежитии

квитанция + чек за каждый месяц (выдаются в общежитии)

 

Расходы на проезд:

 

1. Авиабилеты

2. Автобус

3. Жд билеты

 

 

1. Билеты+посадочные талоны (обязательно сохранить талон, который дают на регистрации)

2. Билеты+ чек или квитанция

3. Билеты+посадочный талон (посадочный талон выдают проводники)

 

При посадке на самолёт Вам будут выдавать ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН.

ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняйте посадочные талоны и ни в коем случае не теряйте!!!

Это один из самых важных документов!!!

 

Медицинская страховка

оригинал страховки+квитанция+ чек

 

Визовый сбор

квитанция + чек

 

 

По приезду в г. Павлодар, в течении 2 дней вы должны предоставить все выше указанные подтверждающие документы в бухгалтерию ППУ (115 каб, гл.корпус).

В течении двух дней бухгалтер посчитает все ваши затраты согласно чекам и сообщит вам, есть ли у вас задолженность или нет.

Остальные ваши затраты на еду, проезд внутри города, досуг и т.д., вы покрываете самостоятельно.

В случае не освоения бюджета согласно смете, сэкономленный остаток финансирования возвращается университету по приезду.

Например: если вы покупаете страховку за 40000 тг. вместо 50000 тг., оставшиеся 10000 вам необходимо будет вернуть по приезду из страны пребывания.