Директор центра цифровизации – 1 единица
Требования к квалификации:
высшее техническое (в области информатики) или математическое образование.
Стаж работы по специальности не менее 5 лет.
Вы будете: Осуществлять руководство организацией работы по информатизации в масштабах университета.
Обеспечивать подготовку проектов штатных расписаний Центра цифровизации университета.
Руководить деятельностью Центра цифровизации по освоению и внедрению новых информационных технологий на основе использования средств вычислительной техники, возможностей локальных и глобальных вычислительных сетей.
Обеспечивать развитие технической базы университета и нформационного обслуживания, внедрение современных методов и средств обработки информации.
Обеспечивать эффективность и высокое качество выполняемых работ, разработку и внедрение мероприятий по совершенствованию использования имеющихся средств и технологии автоматизированной обработки информации.
Дополнительная информация
Профессиональные компетенции:
стратегическое мышление;
аналитические навыки;
эффективное планирование и управление;
оперативность;
саморазвитие;
дисциплинированность;
ответственность;
умение работать в команде.
Личностные компетенции и качества:
сотрудничество и взаимодействие;
добропорядочность;
лидерство;
инициативность;
стрессоустойчивость.
Владение письменными и устными навыками казахского и русского языков.
Навыки высокого уровня владения ПК (OS Microsoft Windows, Microsoft Office, Excel и др.), оргтехникой и т.п., необходимые для осуществления профессиональной деятельности.
Необходимый перечень документов:
- заявление;
- личный листок по учету кадров;
- автобиография;
- нотариально заверенные копии диплома о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании; (при наличии)
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
- медицинская книжка (флюорография, терапевт, допуск к работе);
- справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
- справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
- справка с противотуберкулезной организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;
- справка о наличии либо отсутствии сведений, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия документа, подтверждающую трудовую деятельность, для лиц, не работающих в ППУ.
Лица, работающие в ППУ, подают заявление о допуске к участию в конкурсе (в произвольной форме) на имя ректора вуза. К заявлению прилагаются следующие документы:
- справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
- справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
- справка с противотуберкулезной организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;
- справка о наличии либо отсутствии сведений, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения;
Прием документов производится с 12 мая 2022 г. по 26 мая 2022 года с 10.00 до 17.00 часов.
Документы принимаются по адресу: 140002, г. Павлодар, ул. Мира, 60, отдел управления персоналом 125, с 10ºº до 17ººч., тел. для справок 8 (7182) 65-16-33, pspu2017@gmail.com (с пометкой «на конкурс»)