Директор административного департамента
Требования к квалификации:
Высшее образование.
Опыт работы не менее 5 (пяти) лет на руководящей должности.
Вы будете: возглавлять работу по укомплектованию кадрами ППС и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с уровнем и профилем полученной ими подготовки и деловых качеств;
Осуществлять общее руководство и координацию деятельности структурных подразделений административного департамента;
Принимать участие в конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава;
Дополнительная информация
Профессиональные компетенции:
Стратегическое мышление;
аналитические навыки;
эффективное планирование и управление;
оперативность;
саморазвитие;
дисциплинированность;
ответственность;
умение работать в команде.
Личностные компетенции и качества:
сотрудничество и взаимодействие;
добропорядочность;
инициативность;
стрессоустойчивость.
Владение письменными и устными навыками казахского и русского языков.
Навыки высокого уровня владения ПК (OS Microsoft Windows, Microsoft Office, Excel и др.), оргтехникой и т.п., необходимые для осуществления профессиональной деятельности.
Необходимый перечень документов:
- заявление;
- личный листок по учету кадров;
- автобиография;
- нотариально заверенная копия диплома об образовании с приложением.
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
- медицинская книжка (флюорография, терапевт, допуск к работе);
- справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
- справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
- справка с противотуберкулезной организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;
- справка о наличии либо отсутствии сведений, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия документа, подтверждающую трудовую деятельность, для лиц, не работающих в ППУ;
Лица, работающие в ППУ, подают заявление о допуске к участию в конкурсе (в произвольной форме) на имя ректора вуза. К заявлению прилагаются следующие документы:
- справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
- справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
- справка с противотуберкулезной организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;
- справка о наличии либо отсутствии сведений, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения.
Прием документов производится с 09 декабря 2020 г. по 22 декабря 2020 года с 9.00 до 18.00 часов.
Документы принимаются по адресу: 140002, г. Павлодар, ул. Мира, 60, отдел управления персоналом, кабинет 125, с 9ºº до 18ººч., тел. для справок 8 (7182) 65-16-33, pspu2017@gmail.com (с пометкой «на конкурс»).