Декан высшей школы искусства и спорта
Требования к квалификации:
высшее (послевузовское) образование;
наличие ученой степени;
опыт работы на руководящих должностях в организациях образования или научно-педагогической деятельности не менее 5 лет;
наличие сертификата (свидетельства) о прохождении курсов повышения квалификации научно-педагогических работников;
предпочтительно опыт работы в международной среде.
Вы будете: руководить академической, воспитательной и научной работой высшей школы.
Определять стратегию развития высшей школы.
Продвигать высшую школу на рынке образовательных услуг.
Осуществлять сотрудничество школы между образовательными, научными, исследовательскими и другими организациями Казахстан и стран ближнего и дальнего зарубежья.
Определять кадровую политику высшей школы.
Координировать работу руководителей образовательных программ высшей школы.
Обеспечивать финансовую устойчивость высшей школы.
Дополнительная информация
Профессиональные компетенции:
стратегическое мышление;
аналитические навыки;
эффективное планирование и управление;
оперативность;
саморазвитие;
дисциплинированность;
ответственность;
умение работать в команде.
Личностные компетенции и качества:
сотрудничество и взаимодействие;
добропорядочность;
лидерство;
инициативность;
стрессоустойчивость.
Владение письменными и устными навыками казахского и русского языков, желательно английским языком.
Навыки высокого уровня владения ПК (OS Microsoft Windows, Microsoft Office, Excel и др.), оргтехникой и т.п., необходимые для осуществления профессиональной деятельности.
Необходимый перечень документов:
- заявление;
- личный листок по учету кадров;
- автобиография;
- нотариально заверенные копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании;
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
- список научных работ и изобретений (при наличии);
- медицинская справка по форме № 075/у, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 04 ноября 2020 года № 21579);
- справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
- справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
- справка с противотуберкулезной организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;
- справка о наличии либо отсутствии сведений, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия документа, подтверждающую трудовую деятельность, для лиц, не работающих в ППУ;
- презентация Программы развития высшей школы (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов).
Лица, работающие в ППУ, подают заявление о допуске к участию в конкурсе (в произвольной форме) на имя ректора вуза. К заявлению прилагаются следующие документы:
- справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
- справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
- справка с противотуберкулезной организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;
- справка о наличии либо отсутствии сведений, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения;
- список научных работ и изобретений (при наличии);
- презентация проекта Программы развития высшей школы (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов).
Иногородние кандидаты могут направить документы для участия в конкурсе на электронный адрес университета pspu2017@gmail.com в установленный срок приема документов.
В этом случае, кандидат должен представить полный перечень документов в оригинале секретарю комиссии не позднее чем за два часа до проведения собеседования. Предоставление неполного перечня документов является основанием для отказа в прохождении собеседования.
Прием документов производится с 23 декабря 2020 г. по 05 января 2021 года с 9.00 до 17.00 часов.
Документы принимаются по адресу: 140002, г. Павлодар, ул. Мира, 60, отдел управления персоналом, кабинет 125, с 9ºº до 17ººч., тел. для справок 8 (7182) 65-16-33, pspu2017@gmail.com (с пометкой «На конкурс»)