Перейти к содержимому страницы.

Декан высшей школы искусства и спорта

Требования к квалификации:

высшее (послевузовское) образование;

наличие ученой степени;

опыт работы на руководящих должностях в организациях образования или научно-педагогической деятельности не менее 5 лет;

наличие сертификата (свидетельства) о прохождении курсов повышения квалификации научно-педагогических работников;

предпочтительно опыт работы в международной среде.

 

Вы будете: руководить академической, воспитательной и научной работой высшей школы.

Определять стратегию развития высшей школы.

Продвигать высшую школу на рынке образовательных услуг.

Осуществлять сотрудничество школы между образовательными, научными, исследовательскими и другими организациями Казахстан и стран ближнего и дальнего зарубежья.

Определять кадровую политику высшей школы.

Координировать работу руководителей образовательных программ высшей школы.

Обеспечивать финансовую устойчивость высшей школы.

 

Дополнительная информация

Профессиональные компетенции:

стратегическое мышление;

аналитические навыки;

эффективное планирование и управление;

оперативность;

саморазвитие;

дисциплинированность;

ответственность;

умение работать в команде.

Личностные компетенции и качества:

сотрудничество и взаимодействие;

добропорядочность;

лидерство;

инициативность;

стрессоустойчивость.

Владение письменными и устными навыками казахского и русского языков, желательно английским языком.

Навыки высокого уровня владения ПК (OS Microsoft Windows, Microsoft Office, Excel и др.), оргтехникой и т.п., необходимые для осуществления профессиональной деятельности.

 

Необходимый перечень документов:

 

-      заявление;

-      личный листок по учету кадров;

-      автобиография;

-      нотариально заверенные копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании;

-      копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;

-      список научных работ и изобретений (при наличии);

-      медицинская справка по форме № 075/у, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 04 ноября 2020 года № 21579);

-      справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-      справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-      справка с противотуберкулезной организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;

-      справка о наличии либо отсутствии сведений, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения;

-      копия документа, удостоверяющего личность;

-      копия документа, подтверждающую трудовую деятельность, для лиц, не работающих в ППУ;

-      презентация Программы развития высшей школы (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов).

 

Лица, работающие в ППУ, подают заявление о допуске к участию в конкурсе (в произвольной форме) на имя ректора вуза. К заявлению прилагаются следующие документы:

-      справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-      справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-      справка с противотуберкулезной организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;

-      справка о наличии либо отсутствии сведений, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения;

-      список научных работ и изобретений (при наличии);

-      презентация проекта Программы развития высшей школы (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов).

 

Иногородние кандидаты могут направить документы для участия в конкурсе на электронный адрес университета pspu2017@gmail.com в установленный срок приема документов.

В этом случае, кандидат должен представить полный перечень документов в оригинале секретарю комиссии не позднее чем за два часа до проведения собеседования. Предоставление неполного перечня документов является основанием для отказа в прохождении собеседования.

 

Прием документов производится с 23 декабря 2020 г. по 05 января 2021 года с 9.00 до 17.00 часов.

Документы принимаются по адресу: 140002, г. Павлодар, ул. Мира, 60, отдел управления персоналом,                                      кабинет 125, с 9ºº до 17ººч., тел. для справок 8 (7182) 65-16-33, pspu2017@gmail.com (с пометкой «На конкурс»)