Перейти к содержимому страницы.

Декан высшей школы

Требования к квалификации:

-      высшее (бакалавриат) и послевузовское (научно-педагогическое направление) или высшее (специалитет);

-      ученая, академическая степень: доктор наук, кандидат наук, доктор философии PhD, доктор по профилю, магистр (научно-педагогическое направление).

-     опыт работы на руководящих должностях в организациях образования или научно-педагогической деятельности не менее 5 лет;

-     наличие сертификата о повышении квалификации: в области менеджмента не реже 1 (одного) раза в 3 (три) года, по профилю преподаваемых дисциплин за последние 3 года и объемом не менее 72 (семидесяти двух) часов за курс обучения, по методике инклюзивного образования курсы (стажировки) - не менее 72 часов.

-      предпочтительно опыт работы в международной среде;

-      владение письменными и устными навыками государственного языка, подтвержденное сертификатом, русского языка, желательно английского языка, подтвержденное сертификатом.

 

Вы будете:

-      руководить академической, воспитательной и научной работой высшей школы;

-      определять стратегию развития высшей школы;

-      продвигать высшую школу на рынке образовательных услуг;

-      осуществлять сотрудничество школы между образовательными, научными, исследовательскими и другими организациями Казахстана и стран ближнего и дальнего зарубежья;

-      определять кадровую политику высшей школы и проводить работу по HR - менеджменту;

-      осуществлять руководство профессиональной ориентацией выпускников организации среднего, технического и профессионального, высшего образования, приемом абитуриентов на обучение по образовательным программам ВШ;

-      координировать работу руководителей образовательных программ высшей школы;

-      осуществлять коммуникацию с обучающимися, с внешними стейкхолдерами;

-      обеспечивать финансовую устойчивость высшей школы.

 

Необходимый перечень документов:

 

-      заявление;

-      личный листок по учету кадров;

-      автобиография;

-      удостоверение личности;

-      нотариально заверенные копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании;

-      копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации и подлинники для сверки;

-      копия документа, подтверждающую трудовую деятельность, удостоверенная кадровой службой по месту (действующему либо последнему) работы;

-      список научных работ и изобретений;

-      характеристика с последнего место работы (при наличии);

-      медицинская справка о состоянии здоровья по форме № 075/у, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;

-      справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения;

-      сведения Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом коррупционного преступления;

-      справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-      справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-      справка с противотуберкулезной организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-      презентация проекта Программы развития высшей школы (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов).

 

Лица, работающие в ППУ имени Әлкей Марғұлан, для участия в конкурсе подают на имя Председателя правления - ректора заявление. К заявлению прилагаются следующие документы:

-      характеристика;

-      список научных работ и изобретений;

-      копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации и подлинники для сверки;

-      справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения;

-      сведения Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом коррупционного преступления;

-      справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-      справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-      справка с противотуберкулезной организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-      презентация проекта Программы развития высшей школы (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов).

 

Иногородние кандидаты могут направить документы для участия в конкурсе на электронный адрес университета kense@ppu.edu.kz в установленный срок приема документов.

В этом случае, кандидат должен представить полный перечень документов в оригинале секретарю комиссии не позднее чем за два часа до проведения собеседования. Предоставление неполного перечня документов является основанием для отказа в прохождении собеседования.

 

Прием документов производится с 02 августа 2024 г. по 15 августа 2024 года.

Документы принимаются по адресу: 140000, г. Павлодар, ул. Олжабай батыр, строение 60, отдел управления персоналом, кабинет 125, с 9ºº до 18ººч., тел. для справок 8 (7182) 65-16-33, kense@ppu.edu.kz (с пометкой «На конкурс»)