Перейти к содержимому страницы.

Бухгалтер сектора расчетов департамента финансов – 1 единица

Требования к квалификации:

Высшее профессиональное образование (финансы, экономика, бухгалтерский учет);

стаж работы по специальности не менее 5 лет. (в бюджетной сфере).

Опыт работы в программе «1С: Зарплата и кадры для гос. организаций 8.3».

 

Вы будете: Расчет заработной платы в соответствии с законодательными актами и внутренними нормативными документами.

Вести аналитический учет и обобщать учетные информации по группам персонала, выдача справок о заработной плате;

Составлять статистический отчет в установленные сроки и сдача налоговой декларации ф. 200.00.

Осуществлять контроль за применение тарифных и почасовых ставок, должностных окладов и других выплат, соблюдение правильности использования фонда оплаты труда.

 

Дополнительная информация

Профессиональные компетенции:

стратегическое мышление;

аналитические навыки;

эффективное планирование и управление;

оперативность;

саморазвитие;

дисциплинированность;

ответственность;

умение работать в команде.

Личностные компетенции и качества:

сотрудничество и взаимодействие;

добропорядочность;

лидерство;

инициативность;

стрессоустойчивость.

Владение письменными и устными навыками казахского и русского языков.

Навыки высокого уровня владения ПК (OS Microsoft Windows, Microsoft Office, Excel и др.), необходимые для осуществления профессиональной деятельности. Опыт работы в программе «1С: Зарплата и кадры для гос. организаций 8.3».

 

Необходимый перечень документов:

 

-        заявление;

-        личный листок по учету кадров;

-        автобиография;

-        нотариально заверенные копии диплома о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании; (при наличии)

-        копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;

-         медицинская книжка (флюорография, терапевт, допуск к работе);

-        справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-        справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-        справка с противотуберкулезной организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;

-        справка о наличии либо отсутствии сведений, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения;

-           копия документа, удостоверяющего личность;

-           копия документа, подтверждающую трудовую деятельность, для лиц, не работающих в ПГПУ.

            Участник конкурса вправе представить дополнительную информатизацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.

 

Лица, работающие в ПГПУ, подают заявление о допуске к участию в конкурсе (в произвольной форме) на имя ректора вуза. К заявлению прилагаются следующие документы:

-           справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-           справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-           справка с противотуберкулезной организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;

-           справка о наличии либо отсутствии сведений, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения.

 

Заявления на участие в конкурсе принимаются со дня опубликования объявления с 30 ноября 2020 г. по 13 декабря 2020 года. (до 18.00 ч.)

Прием документов производится по адресу: 140002, г. Павлодар, ул. Мира, 60, отдел управления персоналом 125, с 9ºº до 18ººч., тел. для справок 8 (7182) 65-16-33, pspu2017@gmail.com (с пометкой «на конкурс»).