Бухгалтер сектора расчетов департамента финансов – 1 единица
Требования к квалификации:
Высшее профессиональное образование (финансы, экономика, бухгалтерский учет);
стаж работы по специальности не менее 5 лет. (в бюджетной сфере).
Опыт работы в программе «1С: Зарплата и кадры для гос. организаций 8.3».
Вы будете: Расчет заработной платы в соответствии с законодательными актами и внутренними нормативными документами.
Вести аналитический учет и обобщать учетные информации по группам персонала, выдача справок о заработной плате;
Составлять статистический отчет в установленные сроки и сдача налоговой декларации ф. 200.00.
Осуществлять контроль за применение тарифных и почасовых ставок, должностных окладов и других выплат, соблюдение правильности использования фонда оплаты труда.
Дополнительная информация
Профессиональные компетенции:
стратегическое мышление;
аналитические навыки;
эффективное планирование и управление;
оперативность;
саморазвитие;
дисциплинированность;
ответственность;
умение работать в команде.
Личностные компетенции и качества:
сотрудничество и взаимодействие;
добропорядочность;
лидерство;
инициативность;
стрессоустойчивость.
Владение письменными и устными навыками казахского и русского языков.
Навыки высокого уровня владения ПК (OS Microsoft Windows, Microsoft Office, Excel и др.), необходимые для осуществления профессиональной деятельности. Опыт работы в программе «1С: Зарплата и кадры для гос. организаций 8.3».
Необходимый перечень документов:
- заявление;
- личный листок по учету кадров;
- автобиография;
- нотариально заверенные копии диплома о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании; (при наличии)
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
- медицинская книжка (флюорография, терапевт, допуск к работе);
- справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
- справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
- справка с противотуберкулезной организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;
- справка о наличии либо отсутствии сведений, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия документа, подтверждающую трудовую деятельность, для лиц, не работающих в ПГПУ.
Участник конкурса вправе представить дополнительную информатизацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.
Лица, работающие в ПГПУ, подают заявление о допуске к участию в конкурсе (в произвольной форме) на имя ректора вуза. К заявлению прилагаются следующие документы:
- справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
- справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
- справка с противотуберкулезной организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;
- справка о наличии либо отсутствии сведений, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения.
Заявления на участие в конкурсе принимаются со дня опубликования объявления с 30 ноября 2020 г. по 13 декабря 2020 года. (до 18.00 ч.)
Прием документов производится по адресу: 140002, г. Павлодар, ул. Мира, 60, отдел управления персоналом 125, с 9ºº до 18ººч., тел. для справок 8 (7182) 65-16-33, pspu2017@gmail.com (с пометкой «на конкурс»).