Перейти к содержимому страницы.

Ассоциированный профессор

Требования к квалификации:

-     образование: высшее (бакалавриат) и послевузовское (научно-педагогическое направление) или высшее (специалитет);

-     ученая, академическая степень: доктор наук, кандидат наук, доктор философии PhD, доктор по профилю;

-     ученое звание: ассоциированный профессор. Допускается отсутствие ученого звания доцент или ассоциированный профессор (доцент) только в случае необходимости 2-летнего стажа пребывания на должности ассоциированного профессора, доцента для получения ученого звания «ассоциированный профессор», согласно Правил присвоения ученых званий МНВО РК;

-     стаж научно-педагогической работы: не менее 3 лет;

-     наличие публикаций за последние 5 лет: не менее 5 статей или обзоров в журналах КОКСОН МНВО РК, не менее 1 статей или обзоров в журналах базы SCOPUS или Web of Science, не менее 2 статей или обзоров в научных журналах университета. При наличии у претендента более 1 статьи в журналах базы SCOPUS или Web of Science каждая сверх требуемого количества приравнивается к 2-м статьям в КОКСОН;

-     наличие индекса Хирша не ниже 1 в базах SCOPUS или Web of Science;

-     наличие сертификата о повышении квалификации: по профилю преподаваемых дисциплин за последние 3 года объемом не менее 72 часов за курс, по методике инклюзивного образования курсы (стажировки) - не менее 72 часов.

Дополнительные требования:

-    участие в не менее, чем одном НИР (хоздоговорные, ГФ, ПЦФ) в качестве руководителя или исполнителя в течение всей профессиональной деятельности;

-    подготовка не менее, чем одного доктора PhD или двух магистров в течение всей профессиональной деятельности;

-    наличие патентов и авторских свидетельств.

 

Вы будете:

-    организовывать и проводить учебные занятия с учетом принципов студентоцентрированного обучения и оценивания;

-    разрабатывать учебно-методические материалы по преподаваемым дисциплинам с учетом интеграции образования, науки и инноваций;

-    устанавливать обратную связь с обучающимися с использованием цифровых технологий;

-    учитывать в планировании, организации и проведении учебных занятий специфику профессии (по направлению подготовки высшего и послевузовского образования);

-    экстраполировать в учебный процесс инновации в профессии (по направлению подготовки высшего и послевузовского образования);

-    руководить и/или принимать участие в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в том числе междисциплинарные, международные (с последующей коммерциализацией результатов исследования);

-    устанавливать коллаборацию с внутренними и внешними научными школами/центрами для практической реализации результатов исследования;

-    повышать научную результативность и публикационную активность;

-    работать с национальными и международными базами данных;

-    проводить диагностику исследовательских навыков, обучающихся бакалавриата, магистратуры и докторантуры;

-    применять стратегии развития и поддержки исследовательской, в том числе публикационной активности обучающихся бакалавриата, магистратуры и докторантуры;

-    обеспечивать интеграцию психолого-педагогических знаний и знаний в предметной области при планировании и проведении всех видов учебных занятий по программам высшего и послевузовского образования;

-    реализовывать образовательные программы высшего и послевузовского образования, в том числе инновационных, в соответствии с запросами рынка труда;

-    разрабатывать и применять в учебном процессе научно-методическую продукцию;

-    поддерживать и развивать образовательную среду и организационную культуру в соответствии с политиками и процедурами ОВПО;

-    воспитывать у обучающихся казахстанский патриотизм, способствовать повышению гражданской и профессиональной активности;

-    соблюдать принципы академической честности и добропорядочности;

-    формировать у обучающихся устойчивый интерес к выбранной профессии;

-    соблюдать принципы антикоррупционной деятельности;

-    строить оптимальные коммуникации с обучающимися, коллегами и сотрудниками ОВПО;

-    работать в команде с коллегами и сотрудниками ОВПО;

-    вовлекать обучающихся в общественные молодежные движения и организации;

-    привлекать работодателей к процессу подготовки будущих специалистов;

-    разрабатывать и внедрять программы курсов повышения квалификации работников отрасли по направлению подготовки;

-    работать в структурах по гарантии качества высшего и послевузовского образования;

-    публиковать актуальные статьи в средствах массовых информации различного уровня, социальных сетях.

 

Необходимый перечень документов:

 

-           заявление;

-           личный листок по учету кадров;

-           автобиография;

-           удостоверение личности;

-           нотариально заверенные копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании;

-           копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации и подлинники для сверки;

-           копия документа, подтверждающую трудовую деятельность, удостоверенная кадровой службой по месту (действующему либо последнему) работы;

-           список научных работ и изобретений;

-           характеристика с последнего место работы (при наличии);

-           медицинская справка о состоянии здоровья по форме № 075/у, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;

-           справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения;

-           сведения Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом коррупционного преступления;

-           справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-           справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-           справка с противотуберкулезной организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов.

Лица, работающие в ППУ имени Әлкей Марғұлан, для участия в конкурсе подают на имя Председателя правления - ректора заявление. К заявлению прилагаются следующие документы:

-           характеристика;

-           список научных работ и изобретений;

-           копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации и подлинники для сверки;

-           справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения;

-           сведения Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом коррупционного преступления;

-           справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-           справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-           справка с противотуберкулезной организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

 

Иногородние кандидаты могут направить документы для участия в конкурсе на электронный адрес университета kense@ppu.edu.kz в установленный срок приема документов.

В этом случае, кандидат должен представить полный перечень документов в оригинале секретарю комиссии не позднее чем за два часа до проведения собеседования. Предоставление неполного перечня документов является основанием для отказа в прохождении собеседования.

 

Прием документов производится с 02 августа 2024 г. по 15 августа 2024 года.

Документы принимаются по адресу: 140000, г. Павлодар, ул. Олжабай батыр, строение 60, отдел управления персоналом, кабинет 125, с 9ºº до 18ººч., тел. для справок 8 (7182) 65-16-33, kense@ppu.edu.kz (с пометкой «На конкурс»).