Ассоциированный профессор_
Требования к квалификации:
Основные требования
- Наличие ученой степени доктора PhD, или кандидата наук, или доктора наук.
- Наличие ученого звания доцента (ассоциированного профессора) КОКСОН МОН РК.
- Наличие научно-педагогического стажа не менее 10 лет.
2. Дополнительные требования
- Участие в не менее, чем одном НИР (хоздоговорные, ГФ, ПЦФ) в качестве руководителя или исполнителя в течение всей профессиональной деятельности.
- Подготовка не менее, чем одного доктора PhD или двух магистров в течение всей профессиональной деятельности.
- Наличие публикаций за последние 5 лет: в журналах КОКСОН МОН РК не менее 7 статей или обзоров (патенты, авторские свидетельства, РИНЦ ВАК приравниваются к публикациям КОКСОН), в журналах базы SCOPUS или Web of Science не менее 3 статей или обзоров в научных журналах ППУ не менее 2 статей или обзоров.
- Наличие индекса Хирша не ниже 1в базах SCOPUS или Web of Science.
3. Исключения:
1) отсутствие ученого звания доцента КОКСОН МОН РК может быть заменено 15 летним стажем в ППУ с 2004 года ИЛИ наличием совокупности трех показателей из:
- участие в не менее, чем одном НИР (хоздоговорные, ГФ, ПЦФ) в качестве руководителя или исполнителя в течение всей профессиональной деятельности;
- подготовка не менее, чем одного доктора PhD или двух магистров в течение всей профессиональной деятельности;
- наличие публикаций за последние 5 лет: в журналах КОКСОН МОН РК не менее 7 статей или обзоров (патенты, авторские свидетельства, РИНЦ ВАК приравниваются к публикациям КОКСОН), ИЛИ в журналах базы SCOPUS или Web of Science не менее 3 статей или обзоров, ИЛИ в научных журналах ППУ не менее 2 статей или обзоров;
- наличие индекса Хирша не ниже 1в базах SCOPUS или Web of Science;
2) отсутствие научно-педагогического стажа не менее 10-ти лет может быть заменено наличием публикаций за последние 5 лет в журналах КОКСОН МОН РК не менее 7 статей или обзоров (патенты, авторские свидетельства, а также РИНЦ ВАК приравниваются к публикациям КОКСОН);
3) отсутствие публикаций не менее 3 статей или обзоров в журналах базы SCOPUS или Web of Science может быть заменено наличием 2 статей или обзоров в журналах базы SCOPUS или Web of Science в совокупности с 15 летним стажем в ППУ с 2004 года.
Вы будете:
- проводить все виды занятий в вузе на основе интеграции знаний в специальной области и в области дидактики высшей школы;
- проводить все виды занятий в вузе с использованием инновационных технологий формирования профессиональных компетенций обучающихся и исследователей;
- соблюдать педагогический такт, правила педагогической этики;
- проявлять уважение к личности обучающихся;
- придерживаться демократического стиля во взаимоотношения с обучающимися;
- проявлять приверженность к высшим социальным ценностям, к идеям гуманистической педагогики;
- проявлять приобщенность к системе общечеловеческих и национальных ценностей в их единстве;
- строить воспитательный процесс с учетом национальных приоритетов Казахстана;
- проявлять способность противостояния любым видам дискриминации, экстремизма;
- определять индивидуальные траектории образования студентов, исследователей с учетом мировых тенденций и стратегий развития высшего образования;
- определять содержание курса (модуля);
- развивать новые знания в специальной области, в области теории и методики профессионального образования;
- прогнозировать результаты проводимых научных исследований в контексте социальных, экономических, экологических последствий внедрения научных результатов в практику;
- руководить научными исследованиями студентов, магистрантов, докторантов;
- инициировать профессиональное взаимодействие с коллегами и зарубежными партнерами для улучшения практики образования;
3) демонстрировать такие личностные и профессиональные компетенции, как:
- готовность самостоятельно получать новые знания, необходимые для профессиональной деятельности;
- способность принимать участие в научных дискуссиях в академической и профессиональной среде, а также публиковать исходные результаты исследований в академических изданиях разного уровня;
- способность нести ответственность за результаты профессиональной деятельности;
- способность к успешной и позитивной деловой коммуникации на государственном и других языках;
- коммуникабельность, толерантность, ораторское мастерство;
- высокая степень активности в разработке и применении новых методов, форм и средств обучения и воспитания;
- способность свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства;
- способность к успешной и позитивной деловой коммуникации на государственном и других языках;
- коммуникабельность, толерантность.
Необходимый перечень документов:
- заявление;
- личный листок по учету кадров;
- автобиография;
- копия удостоверения личности;
- нотариально заверенные копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании;
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
- копия документа, подтверждающую трудовую деятельность, удостоверенная кадровой службой по месту (действующему либо последнему) работы;
- список научных работ и изобретений (при наличии);
- характеристика с последнего место работы (при наличии);
- медицинская справка о состоянии здоровья по форме № 075/у, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;
- справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения;
- справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;
- справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;
- справка с противотуберкулезной организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;
Лица, работающие в ППУ, для участия в конкурсе подают на имя Председателя Правления-ректора заявление, предоставляют характеристику, список научных работ и изобретений. К заявлению прилагаются следующие документы:
- справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения;
- справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;
- справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;
- справка с противотуберкулезной организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;
- список научных работ и изобретений (при наличии);
Иногородние кандидаты могут направить документы для участия в конкурсе на электронный адрес университета kense@pspu.kz в установленный срок приема документов.
В этом случае, кандидат должен представить полный перечень документов в оригинале секретарю комиссии не позднее чем за два часа до проведения собеседования. Предоставление неполного перечня документов является основанием для отказа в прохождении собеседования.
Прием документов производится с 11 августа 2022 г. по 24 августа 2022 года.
Документы принимаются по адресу: 140002, г. Павлодар, ул. Мира, 60, отдел управления персоналом, кабинет 125, с 9ºº до 17ººч., тел. для справок 8 (7182) 65-16-33, kense@pspu.kz (с пометкой «На конкурс»)