Перейти к содержимому страницы.

Вице-декан по науке и интернационализации - 1 единица

Требования к квалификации:

высшее (и/или послевузовское) образование;

предпочтительно наличие ученой степени;

опыт работы в организациях образования или научно-педагогической деятельности не менее 3 лет;

наличие сертификата (свидетельства) о прохождении курсов повышения квалификации научно-педагогических работников;

предпочтительно опыт работы в международной среде.

 

Вы будете: осуществлять планирование и организацию работы по научно-исследовательской деятельности. Координировать работу по коммерциализации, предпринимательству и интернационализации. Организовывать работу по привлечению инвестиций и внешнего финансирования. Курировать работу по реализации образовательных программ послевузовского образования.

 

Дополнительная информация

Профессиональные компетенции:

стратегическое мышление;

аналитические навыки;

эффективное планирование и управление;

оперативность;

саморазвитие;

дисциплинированность;

ответственность;

умение работать в команде.

Личностные компетенции и качества:

сотрудничество и взаимодействие;

добропорядочность;

лидерство;

инициативность;

стрессоустойчивость.

Владение письменными и устными навыками казахского, русского языков, желательно английским языком.

Навыки высокого уровня владения ПК (OS Microsoft Windows, Microsoft Office, Excel и др.), оргтехникой и пр., необходимые для осуществления профессиональной деятельности.

 

Необходимый перечень документов:

 

-        заявление;

-        личный листок по учету кадров;

-        автобиография;

-        копия удостоверения личности;

-        нотариально заверенные копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании;

-        копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;

-        копия документа, подтверждающую трудовую деятельность, удостоверенная кадровой службой по месту (действующему либо последнему) работы;

-        список научных работ и изобретений (при наличии);

-        характеристика с последнего место работы (при наличии);

-        медицинская справка о состоянии здоровья по форме № 075/у, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;

-        справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения;

-        справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-        справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-        справка с противотуберкулезной организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-        презентация проекта Программы развития высшей школы (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов).

          Лица, работающие в ППУ, для участия в конкурсе подают на имя Председателя Правления-ректора заявление, предоставляют характеристику, список научных работ и изобретений. К заявлению прилагаются следующие документы:

-               справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения;

-               справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-               справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-               справка с противотуберкулезной организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-               список научных работ и изобретений (при наличии);

-               презентация проекта Программы развития высшей школы (в электронном виде, объемом не более 10 слайдов).

 

Иногородние кандидаты могут направить документы для участия в конкурсе на электронный адрес университета pspu2017@gmail.com в установленный срок приема документов.

В этом случае, кандидат должен представить полный перечень документов в оригинале секретарю комиссии не позднее чем за два часа до проведения собеседования. Предоставление неполного перечня документов является основанием для отказа в прохождении собеседования.

 

Прием документов производится с 27 декабря 2021 г. по 10 января 2022 года.

Документы принимаются по адресу: 140002, г. Павлодар, ул. Мира, 60, отдел управления персоналом,  кабинет 125, с 9ºº до 17ººч., тел. для справок 8 (7182) 65-16-33, pspu2017@gmail.com (с пометкой «На конкурс»).