Перейти к содержимому страницы.

Руководитель аппарата

НАО «Павлодарский педагогический университет»

объявляет конкурс на замещение вакантной должности:

 

Требования к квалификации:

- высшее образование, стаж работы на руководящих должностях не менее 1 года и/или наличие ученой степени.

Вы будете:

- обеспечивать эффективную реализацию управленческих решений и поручений председателя Правления – ректора, представлять официальную позицию ректора в процессе взаимодействия с работниками университета;

- осуществлять общий контроль за исполнением сотрудниками Аппарата Правления приказов и поручений Первого руководителя, в период его отсутствия обеспечивать непрерывное и эффективное выполнение структурными подразделениями Аппарата Правления своих функций, нести ответственность за результативность его деятельности;

- координировать реализацию стратегии Общества;

- координировать работу курируемых структурных подразделений: отдел управления персоналом, отдел документооборота и контроля, юридическая служба, архив;

- обеспечивать председателя Правления – ректора необходимой информацией для представительства в государственных органах и иных организациях;

- принимать поступающую на имя председателя Правления – ректора корреспонденцию, систематизировать и передавать в соответствии с принятым решением в структурные подразделения конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, осуществлять контроль своевременного их рассмотрения и представления;

- по поручению председателя Правления – ректора, либо в рамках собственных должностных инструкций, запрашивать и получать необходимые сведения для председателя Правления – ректора от всех структурных подразделений Общества;

- готовить на основе предложений руководителей структурных подразделений Аппарата Правления текущие и перспективные планы работы;

- организовывать взаимодействие руководителей структурных подразделений Аппарата Правления с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, предприятиями, учреждениями;

- по поручению председателя Правления – ректора вести деловую переписку и представлять интересы Общества в государственных и негосударственных организациях;

- отслеживать изменения в текущем законодательстве и нормативных документах, которые могут повлиять на деятельность структурных подразделений Аппарата Правления, и осуществлять необходимые корректировки;

- проводить анализ бизнес-процессов, вносить рекомендации по их оптимизации;

- проводить ежеквартальный анализ реализации HR-политики и формирования кадрового резерва, вырабатывать рекомендации по совершенствованию процедур, связанных с деятельностью структурных подразделений Общества и осуществлять необходимые изменения;

- давать устные и письменные поручения руководителям структурных подразделений Аппарата Правления в пределах свой компетенции;

- подписывать служебные документы в пределах своей компетенции.

Дополнительная информация

Профессиональные компетенции:

Стратегическое мышление;

аналитические навыки;

эффективное планирование и управление;

оперативность;

саморазвитие;

дисциплинированность;

ответственность;

умение работать в команде.

Личностные компетенции и качества:

сотрудничество и взаимодействие;

добропорядочность;

лидерство;

инициативность;

стрессоустойчивость.

Владение письменными и устными навыками казахского, русского языков и английским языком.

Навыки высокого уровня владения ПК (OS Microsoft Windows, Microsoft Office, Excel и др.), оргтехникой и т.п., необходимые для осуществления профессиональной деятельности.

 

Необходимый перечень документов:

-      заявление;

-      личный листок по учету кадров;

-      автобиография;

-      нотариально заверенная копия диплома об образовании с приложением.

-      копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;

-       медицинская книжка (флюорография, терапевт, допуск к работе);

-      справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-      справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-      справка с противотуберкулезной организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;

-      справка о наличии либо отсутствии сведений, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения;

-      сведения (справка) о наличии либо отсутствии в совершении коррупционного преступления;

-        копия документа, удостоверяющего личность;

-        копия документа, подтверждающую трудовую деятельность, для лиц,не работающих в ППУ;

 

Лица, работающие в ППУ, подают заявление о допуске к участию в конкурсе (в произвольной форме) на имя ректора вуза. К заявлению прилагаются следующие документы:

-        справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-        справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-        справка с противотуберкулезной организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;

-        справка о наличии либо отсутствии сведений, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения.

-        сведения (справка) о наличии либо отсутствии в совершении коррупционного преступления.

 

Прием документов производится с 19 февраля 2025 г. по 28 февраля 2025 года с 9.00 до 18.00 часов.

Документы принимаются по адресу: 140002, г. Павлодар, ул. Олжабай батыра, 60, отдел управления персоналом, кабинет 125, с 9ºº до 18ººч., тел. для справок 8 (7182) 65-16-33, kense@pspu.kz (с пометкой «на конкурс»)