Руководитель аппарата
НАО «Павлодарский педагогический университет»
объявляет конкурс на замещение вакантной должности:
- Руководитель аппарата – 1 единица.
Требования к квалификации:
- высшее образование, стаж работы на руководящих должностях не менее 1 года и/или наличие ученой степени.
Вы будете:
- обеспечивать эффективную реализацию управленческих решений и поручений председателя Правления – ректора, представлять официальную позицию ректора в процессе взаимодействия с работниками университета;
- осуществлять общий контроль за исполнением сотрудниками Аппарата Правления приказов и поручений Первого руководителя, в период его отсутствия обеспечивать непрерывное и эффективное выполнение структурными подразделениями Аппарата Правления своих функций, нести ответственность за результативность его деятельности;
- координировать реализацию стратегии Общества;
- координировать работу курируемых структурных подразделений: отдел управления персоналом, отдел документооборота и контроля, юридическая служба, архив;
- обеспечивать председателя Правления – ректора необходимой информацией для представительства в государственных органах и иных организациях;
- принимать поступающую на имя председателя Правления – ректора корреспонденцию, систематизировать и передавать в соответствии с принятым решением в структурные подразделения конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, осуществлять контроль своевременного их рассмотрения и представления;
- по поручению председателя Правления – ректора, либо в рамках собственных должностных инструкций, запрашивать и получать необходимые сведения для председателя Правления – ректора от всех структурных подразделений Общества;
- готовить на основе предложений руководителей структурных подразделений Аппарата Правления текущие и перспективные планы работы;
- организовывать взаимодействие руководителей структурных подразделений Аппарата Правления с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, предприятиями, учреждениями;
- по поручению председателя Правления – ректора вести деловую переписку и представлять интересы Общества в государственных и негосударственных организациях;
- отслеживать изменения в текущем законодательстве и нормативных документах, которые могут повлиять на деятельность структурных подразделений Аппарата Правления, и осуществлять необходимые корректировки;
- проводить анализ бизнес-процессов, вносить рекомендации по их оптимизации;
- проводить ежеквартальный анализ реализации HR-политики и формирования кадрового резерва, вырабатывать рекомендации по совершенствованию процедур, связанных с деятельностью структурных подразделений Общества и осуществлять необходимые изменения;
- давать устные и письменные поручения руководителям структурных подразделений Аппарата Правления в пределах свой компетенции;
- подписывать служебные документы в пределах своей компетенции.
Дополнительная информация
Профессиональные компетенции:
Стратегическое мышление;
аналитические навыки;
эффективное планирование и управление;
оперативность;
саморазвитие;
дисциплинированность;
ответственность;
умение работать в команде.
Личностные компетенции и качества:
сотрудничество и взаимодействие;
добропорядочность;
лидерство;
инициативность;
стрессоустойчивость.
Владение письменными и устными навыками казахского, русского языков и английским языком.
Навыки высокого уровня владения ПК (OS Microsoft Windows, Microsoft Office, Excel и др.), оргтехникой и т.п., необходимые для осуществления профессиональной деятельности.
Необходимый перечень документов:
- заявление;
- личный листок по учету кадров;
- автобиография;
- нотариально заверенная копия диплома об образовании с приложением.
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
- медицинская книжка (флюорография, терапевт, допуск к работе);
- справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
- справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
- справка с противотуберкулезной организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;
- справка о наличии либо отсутствии сведений, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения;
- сведения (справка) о наличии либо отсутствии в совершении коррупционного преступления;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия документа, подтверждающую трудовую деятельность, для лиц,не работающих в ППУ;
Лица, работающие в ППУ, подают заявление о допуске к участию в конкурсе (в произвольной форме) на имя ректора вуза. К заявлению прилагаются следующие документы:
- справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
- справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
- справка с противотуберкулезной организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;
- справка о наличии либо отсутствии сведений, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения.
- сведения (справка) о наличии либо отсутствии в совершении коррупционного преступления.
Прием документов производится с 19 февраля 2025 г. по 28 февраля 2025 года с 9.00 до 18.00 часов.
Документы принимаются по адресу: 140002, г. Павлодар, ул. Олжабай батыра, 60, отдел управления персоналом, кабинет 125, с 9ºº до 18ººч., тел. для справок 8 (7182) 65-16-33, kense@pspu.kz (с пометкой «на конкурс»)