Перейти к содержимому страницы.

Директор центра цифровизации – 1 единица

Требования к квалификации:

высшее техническое (в области информатики) или математическое образование.

Стаж работы по специальности не менее 5 лет.

 

Вы будете: Осуществлять руководство организацией работы по информатизации в масштабах университета.

 Обеспечивать подготовку проектов штатных расписаний Центра цифровизации университета.

 Руководить деятельностью Центра цифровизации по освоению и внедрению новых информационных технологий на основе использования средств вычислительной техники, возможностей локальных и глобальных вычислительных сетей.

Обеспечивать развитие технической базы университета и нформационного обслуживания, внедрение современных методов и средств обработки информации.

Обеспечивать эффективность и высокое качество выполняемых работ, разра­ботку и внедрение мероприятий по совершенствованию использования имеющихся средств и технологии ав­томатизированной обработки информации.

 

Дополнительная информация

Профессиональные компетенции:

стратегическое мышление;

аналитические навыки;

эффективное планирование и управление;

оперативность;

саморазвитие;

дисциплинированность;

ответственность;

умение работать в команде.

Личностные компетенции и качества:

сотрудничество и взаимодействие;

добропорядочность;

лидерство;

инициативность;

стрессоустойчивость.

Владение письменными и устными навыками казахского и русского языков.

Навыки высокого уровня владения ПК (OS Microsoft Windows, Microsoft Office, Excel и др.), оргтехникой и т.п., необходимые для осуществления профессиональной деятельности.

 

Необходимый перечень документов:

 

-        заявление;

-        личный листок по учету кадров;

-        автобиография;

-        нотариально заверенные копии диплома о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании; (при наличии)

-        копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;

-         медицинская книжка (флюорография, терапевт, допуск к работе);

-        справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-        справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-        справка с противотуберкулезной организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;

-        справка о наличии либо отсутствии сведений, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения;

-           копия документа, удостоверяющего личность;

-           копия документа, подтверждающую трудовую деятельность, для лиц, не работающих в ППУ.

 

Лица, работающие в ППУ, подают заявление о допуске к участию в конкурсе (в произвольной форме) на имя ректора вуза. К заявлению прилагаются следующие документы:

-           справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-           справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-           справка с противотуберкулезной организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;

-           справка о наличии либо отсутствии сведений, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения;

 

Прием документов производится с 12 мая 2022 г. по 26 мая 2022 года с 10.00 до 17.00 часов.

Документы принимаются по адресу: 140002, г. Павлодар, ул. Мира, 60, отдел управления персоналом 125, с 10ºº до 17ººч., тел. для справок 8 (7182) 65-16-33, pspu2017@gmail.com (с пометкой «на конкурс»)