Перейти к содержимому страницы.

Директор научно –исследовательского центра «Академия Абая» – 1 единица

Требования к квалификации:

высшее или послевузовское образование;

опыт работы на руководящих должностях в организациях образования или научно-педагогической деятельности не менее 5 лет.

Наличие ученой степени.

 

Вы будете: проводить научное исследование в области абаеведения;

Разрабатывать учебную программу «Абаеведение» для средних общеобразовательных школ и вузов;

Реализовывать языковую политику в области государственного языка и популизировать изучение иностранного языка.

 

Дополнительная информация

Профессиональные компетенции:

Стратегическое мышление;

аналитические навыки;

эффективное планирование и управление;

оперативность;

саморазвитие;

дисциплинированность;

ответственность;

умение работать в команде.

Личностные компетенции и качества:

сотрудничество и взаимодействие;

добропорядочность;

лидерство;

инициативность;

стрессоустойчивость.

Владение письменными и устными навыками казахского и русского языков.

Навыки высокого уровня владения ПК (OS Microsoft Windows, Microsoft Office, Excel и др.), оргтехникой и т.п., необходимые для осуществления профессиональной деятельности.

 

Необходимый перечень документов:

 

-        заявление;

-        личный листок по учету кадров;

-        автобиография;

-        нотариально заверенная копия диплома об образовании с приложением.

-        копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;

-         медицинская книжка (флюорография, терапевт, допуск к работе);

-        справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-        справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-        справка с противотуберкулезной организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;

-        справка о наличии либо отсутствии сведений, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения;

-           копия документа, удостоверяющего личность;

-           копия документа, подтверждающую трудовую деятельность, для лиц, не работающих в ППУ;

 

Лица, работающие в ППУ, подают заявление о допуске к участию в конкурсе (в произвольной форме) на имя Председатель правления – ректора вуза. К заявлению прилагаются следующие документы:

-           справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-           справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-           справка с противотуберкулезной организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;

-           справка о наличии либо отсутствии сведений, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения.

 

Прием документов производится с 04 мая 2022 г. по 17 мая 2022 года с 9.00 до 18.00 часов.

Документы принимаются по адресу: 140002, г. Павлодар, ул. Мира, 60, отдел управления персоналом, кабинет 125, с 9ºº до 18ººч., тел. для справок 8 (7182) 65-16-33, pspu2017@gmail.com (с пометкой «на конкурс»).