Перейти к содержимому страницы.

Ассоциированный профессор

Требования к квалификации:

Основные требования

-         Наличие ученой степени доктора PhD, или кандидата наук, или доктора наук.

-         Наличие ученого звания доцента (ассоциированного профессора) КОКСОН МОН РК.

-         Наличие научно-педагогического стажа не менее 10 лет.

 

1.1 Особые условия конкурса 2021 года: наличие не менее одной статьи (или обзора) в научных изданиях Павлодарского педагогического университета за 2021 календарный год (не более двух авторов в одной статье или обзоре)

 

2. Дополнительные требования

-         Участие в не менее, чем одном НИР (хоздоговорные, ГФ, ПЦФ) в качестве руководителя или исполнителя в течение всей профессиональной деятельности.

-         Подготовка не менее, чем одного доктора PhD или двух магистров в течение всей профессиональной деятельности.

-         Наличие публикаций за последние 5 лет: в журналах КОКСОН МОН РК не менее 7 статей или обзоров (патенты, авторские свидетельства, РИНЦ ВАК приравниваются к публикациям КОКСОН), в журналах базы SCOPUS или Web of Science не менее 3 статей или обзоров в научных журналах ППУ не менее 2 статей или обзоров.

-         Наличие индекса Хирша не ниже 1в базах SCOPUS или Web of Science.

3. Исключения:

1)       отсутствие ученого звания доцента КОКСОН МОН РК может быть заменено 15 летним стажем в ППУ с 2004 года ИЛИ наличием совокупности трех показателей из:

-         участие в не менее, чем одном НИР (хоздоговорные, ГФ, ПЦФ) в качестве руководителя или исполнителя в течение всей профессиональной деятельности;

-         подготовка не менее, чем одного доктора PhD или двух магистров в течение всей профессиональной деятельности;

-         наличие публикаций за последние 5 лет: в журналах КОКСОН МОН РК не менее 7 статей или обзоров (патенты, авторские свидетельства, РИНЦ ВАК приравниваются к публикациям КОКСОН), ИЛИ в журналах базы SCOPUS или Web of Science не менее 3 статей или обзоров, ИЛИ в научных журналах ППУ не менее 2 статей или обзоров;

-         наличие индекса Хирша не ниже 1в базах SCOPUS или Web of Science;

2)  отсутствие научно-педагогического стажа не менее 10-ти лет может быть заменено наличием публикаций за последние 5 лет в журналах КОКСОН МОН РК не менее 7 статей или обзоров (патенты, авторские свидетельства, а также РИНЦ ВАК приравниваются к публикациям КОКСОН);

3)  отсутствие публикаций не менее 3 статей или обзоров в журналах базы SCOPUS или Web of Science может быть заменено наличием 2 статей или обзоров в журналах базы SCOPUS или Web of Science в совокупности с 15 летним стажем в ППУ с 2004 года.

Вы будете:

-    проводить все виды занятий в вузе на основе интеграции знаний в специальной области и в области дидактики высшей школы;

-    проводить все виды занятий в вузе с использованием инновационных технологий формирования профессиональных компетенций обучающихся и исследователей;

-      соблюдать педагогический такт, правила педагогической этики;

-      проявлять уважение к личности обучающихся;

-      придерживаться демократического стиля во взаимоотношения с обучающимися;

-      проявлять приверженность к высшим социальным ценностям, к идеям гуманистической педагогики;

-      проявлять приобщенность к системе общечеловеческих и национальных ценностей в их единстве;

-      строить воспитательный процесс с учетом национальных приоритетов Казахстана;

-      проявлять способность противостояния любым видам дискриминации, экстремизма;

-      определять индивидуальные траектории образования студентов, исследователей с учетом мировых тенденций и стратегий развития высшего образования;

-   определять содержание курса (модуля);

-   развивать новые знания в специальной области, в области теории и методики профессионального образования;

-    прогнозировать результаты проводимых научных исследований в контексте социальных, экономических, экологических последствий внедрения научных результатов в практику;

-    руководить научными исследованиями студентов, магистрантов, докторантов;

-    инициировать профессиональное взаимодействие с коллегами и зарубежными партнерами для улучшения практики образования;

3) демонстрировать такие личностные и профессиональные компетенции, как:

-      готовность самостоятельно получать новые знания, необходимые для профессиональной деятельности;

-      способность принимать участие в научных дискуссиях в академической и профессиональной среде, а также публиковать исходные результаты исследований в академических изданиях разного уровня;

-      способность нести ответственность за результаты профессиональной деятельности;

-      способность к успешной и позитивной деловой коммуникации на государственном и других языках;

-      коммуникабельность, толерантность, ораторское мастерство;

-      высокая степень активности в разработке и применении новых методов, форм и средств обучения и воспитания;

-      способность свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства;

-      способность к успешной и позитивной деловой коммуникации на государственном и других языках;

-      коммуникабельность, толерантность.

 

Необходимый перечень документов:

 

-        заявление;

-        личный листок по учету кадров;

-        автобиография;

-        копия удостоверения личности;

-        нотариально заверенные копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании;

-        копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;

-        копия документа, подтверждающую трудовую деятельность, удостоверенная кадровой службой по месту (действующему либо последнему) работы;

-        список научных работ и изобретений (при наличии);

-        характеристика с последнего место работы (при наличии);

-        медицинская справка о состоянии здоровья по форме № 075/у, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;

-        справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения;

-        справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-        справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-        справка с противотуберкулезной организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

 

          Лица, работающие в ППУ, для участия в конкурсе подают на имя Председателя Правления-ректора заявление, предоставляют характеристику, список научных работ и изобретений. К заявлению прилагаются следующие документы:

-               справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения;

-               справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-               справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-               справка с противотуберкулезной организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов;

-               список научных работ и изобретений (при наличии);

 

Иногородние кандидаты могут направить документы для участия в конкурсе на электронный адрес университета pspu2017@gmail.com в установленный срок приема документов.

В этом случае, кандидат должен представить полный перечень документов в оригинале секретарю комиссии не позднее чем за два часа до проведения собеседования. Предоставление неполного перечня документов является основанием для отказа в прохождении собеседования.

 

Прием документов производится с 05 августа 2021 г. по 18 августа 2021 года.

Документы принимаются по адресу: 140002, г. Павлодар, ул. Мира, 60, отдел управления персоналом, кабинет 125, с 9ºº до 17ººч., тел. для справок 8 (7182) 65-16-33, pspu2017@gmail.com (с пометкой «На конкурс»)