Перейти к содержимому страницы.

Корпоративный секретарь – 1 единица

Требования к квалификации:

Наличие высшего юридического и/или экономического образования.

Професионального опыта работы не менее 5 (пяти) лет, в том числе в области корпоративного права или корпоративного управления, или на руководящей должности – не менее 3 (трех) лет. Сведения о повышении квалификации и профессиональной переподготовке (при наличии)

 

Вы будете: обеспечивать соблюдение органами и должностными лицами НАО «Павлодарский педагогический университет» процедур, направленных на обеспечение прав и интересов Единственного акционера, а также следования университета положениям в сфере корпоративного управления, Устава и иным внутренним документам университета;

обеспечивать подготовку и проведение заседании Совета директоров университета, обеспечивать формирование материалов по вопросам, выносимым на рассмотрение Совета директоров и Единственного акционера, вести контроль за обеспечением доступа к ним.

обеспечивать эффективную деятельность Совета директоров;

Обеспечивать соблюдение подразделениями и должностными лицами Некоммерческого акционерного общества требований норм действующего законодательства, устава общества, а также же других документов, гарантирующих реализацию прав и законных интересов акционеров;

Возглавлять работу по подготовке решений совета директоров и других органов управления обществом по развитию практики корпоративного управления, контролировать их исполнение;

Консультировать должностных лиц и акционеров общества, а также членов совета директоров по вопросам корпоративного права и управления;

Руководить подготовкой и организацией проведения общих собраний акционеров, рассмотрения предложений акционеров по вопросам, включаемым в повестку дня общего собрания, в том числе по кандидатурам для избрания в выборные органы общества;

Обеспечивать подготовку ежегодного отчета акционерного общества, других документов, предоставляемых акционерам к проведению общих собраний (годовых и внеочередных), организацию подготовки и рассылки акционерам сообщений о предстоящем общем собрании, бюллетеней для голосования, а также доступ акционеров к документам, обязательным для представления лицам, имеющим право на участие в общем собрании, учет поступивших в общество заполненных бюллетеней для голосования;

Участвовать в заседаниях совета директоров;

Организовывать ведение протоколов заседания совета директоров;

Контролировать исполнение решений, принятых общим собранием акционеров и советом директоров.

  

Дополнительная информация

Профессиональные компетенции:

стратегическое мышление;

аналитические навыки;

эффективное планирование и управление;

оперативность;

саморазвитие;

дисциплинированность;

ответственность;

умение работать в команде.

Личностные компетенции и качества:

сотрудничество и взаимодействие;

добропорядочность;

лидерство;

инициативность;

стрессоустойчивость.

Владение письменными и устными навыками казахского и русского языков.

Навыки высокого уровня владения ПК (OS Microsoft Windows, Microsoft Office, Excel и др.), оргтехникой и т.п., необходимые для осуществления профессиональной деятельности.

Необходимый перечень документов:

-        заявление;

-        личный листок по учету кадров;

-        автобиография;

-        нотариально заверенная копия диплома об образовании с приложением.

-        копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;

-         медицинская книжка (флюорография, терапевт, допуск к работе);

-        справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-        справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-        справка с противотуберкулезной организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;

-        справка о наличии либо отсутствии сведений, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения;

-           копия документа, удостоверяющего личность;

-           копия документа, подтверждающую трудовую деятельность, для лиц, не работающих в ППУ;

 

Лица, работающие в ППУ, подают заявление о допуске к участию в конкурсе (в произвольной форме) на имя Председатель правления – ректора вуза. К заявлению прилагаются следующие документы:

-           справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-           справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;

-           справка с противотуберкулезной организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;

-           справка о наличии либо отсутствии сведений, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, о совершении лицом уголовного правонарушения.

 

Прием документов производится с 01 августа 2022 г. по 15 августа 2022 года с 9.00 до 18.00 часов.

Документы принимаются по адресу: 140002, г. Павлодар, ул. Мира, 60, отдел управления персоналом, кабинет 125, с 9ºº до 18ººч., тел. для справок 8 (7182) 65-16-33, pspu2017@gmail.com (с пометкой «на конкурс»).